Будьте счастливы

твои светофоры, мои автобусы.
в свои 16 я абсолютно счастлива! я не таю,как снег на солнце,а вполне основательно лежу в таком же сугробе и мне замечательно.
я учу эту политологию и мне замечательно.
смотрю на вас, где-то смешных, где-то грустных, у каждого за спиной своя книга со своей обложкой.
вы все безумно интересные! у одной такая красивая книжка, в тугом переплете, будто война и мир.
у другого просто гитара за спиной, без книги, просто такая женщина в музыкальном исполнении. и вся жизнь у него музыка.
у третьей скрипка за спиной. и если они встретятся со вторым, то наверно случится та самая музыка.
кто-то идет и над ней бумажные клочья летят, злится наверно.
и ей хочется прошептать: "как холодно,мама. как холодно,мама"
потому что ей действительно холодно. только курить и пить от этого она не станет,как принято. она достанет блокнот и наверно что-то там накалябает. и станет теплее. снимет трубку, когда она зазвонит. и тут станет ещё теплее.
а ещё кому-то будет солнечно. у него может кулинарная книжка и он думает, что бы приготовить моей самой сумасшедшей посетительнице моего домашнего ресторана.
а кто-то сейчас просто сидит перед экраном и наверно хоть чуточку улыбается, потому что ему просто хочется фисташек и креветочного бульона.
ищите свою книгу.

всегда Ваша. Кука.


Рецензии