Кекс

я надену галоши и спасу свои легкие.
потому что на моей жалкой душонке нет ни одной твоей татуировки.

однажды я залезу к чужому человеку в квартиру,который будет жить этаже эдак на третьем.
он не испугается меня, а так искоса посмотрит только, мол: "проходи, садись. а,только чай завари"
я приду к нему с осени, в пальто сером и с дождя. скину сапожки на пороге и пойду по старому скрипучему полу.
он будет жить в старом доме каком-нибудь, где пахнет вечно библиотекой. а ещё у него не будет телевизора. только ноутбук. там он новости всегда читает и любит смотреть фотографии.
а я пойду к старой плите на кухне, достану оттуда блюдце и начну печь кексы. мне всю осень хотелось кому-то их испечь. и мне наплевать,что вы скажете об этом.
а ещё он весь такой музыкально-политический будет может. я пока эту стряпню делать буду, он мне Дом Кукол наигрывать будет на гитаре. голос прокуренный, а когда смеется, кашлять начинает.
и будет говорить: "ох,и насмешила же ты меня, незнакомка! сними ты бабушкин фартук"
в квартире помимо библиотеки запахнет вдруг кексами. он будет ярко хмуриться от этого "нового", но ему явно будет это нравится.
и платье моё ему понравится. он ещё спросит, мол, с какой я планеты.
я ему отвечу, что умею летать. новгород-казань-питер.
его явно это зацепит. скажет, что дурочка, руки все ручкой исписаны и изрисованы.
а я, мол, мама татуировки не разрешала когда-то, вот и привычка разрисовывать руки.
ночь. я на этом улыбнусь вам и закушу губу, ответив, что ночью горел ночник.
а как вкуснее: с языком или только губами?
не знаю.

а теперь к самым верхним строчкам.
и ещё,кексы ему кажется понравились.;
Кука


Рецензии