Осень

а Вы любите ходить по холодному кафелю в ванной босиком?
Здравствуйте. Начну сразу и без церемоний, говорить буду сложно и про осень,если соскочу с этой темы, то обязательно потрепите меня за рукав, потому что каждый может в своем монологе задуматься.
Меня тут попросили вдруг сделать так, чтобы Вы полюбили осень. В тот моментя уcмехнулась. Как можно научить любви? Нельзя, нет.
Даже не пытайтесь, если не любили. Но можно рассказать Вам о моей осени? Хотелось бы, чтобы Вы сейчас кивнули и улыбнулись.
Потому что стоит улыбаться гораздо чаще, чем вы думаете!
Смотрите под ноги! Под вашими ногами осень. А видите, какие там цвета?
Если не смотрели, то сделайте это! Потому что этой осени больше никогда не будет в Вашей жизни. Просто ведь нужно понимать, что есть те вещи, которые неповторимы. Это как ветер, для тех, кто любит его, как магниты на холодильникиз далекой Франции для коллекционера. Так и осень. Да, все знают, что спустя год она снова придет, но вы ошибаетесь! Придет другая осень, уже с другими людьми и событиями, да, цвета не поменяет, но всё остальное будет иным.
А когда-нибудь пытались представить, как бы выглядела девушка-осень? Так позвольте мне Вам поведать о своем представлении.
Да, есть множество представлений в виде фотографий и прочей белиберды, уж простите.
Но я спрашиваю о другом, какова Ваша девушка-осень без всякого глянца?
Моя вот..Знаете, взбалмошная такая, деловая, с косичками. Заметили?Парадокс.
На ней явно должна быть удобная обувь, чтобы не собирать себе на каблуки листья, как мясо на шампур. Она обязательно закинет свою сумку через плечо и пойдет. Ах! Забыла музыку. Как же без музыки. Мне кажется, она будет с украинскими мотивами.
Девчушка эта наверно хочет быть почтальоном, не отказывайте ей в её мечте,пусть себе хочет. Почтальоны, кстати, удивительнейшие люди! В их сумке умещается столько жизней, и дай Бог, они их бережно хранят. В сумке у почтальона и любовь, и прискорбная смерть, и кредит за телевизор.
Простите, соскочила, спасибо моей кошке, которая вовремя царапнула меня заушком.
Волосы у неё, да, темно-рыжие такие. Ржавые, знаете? Очки носит, с черной оправой, прямоугольной. Смышленая такая, глаза радуются, а внутри сложностей.Ну прям как время года, и радостно, и дожди льют. А люблю до беспамятства. И девчушку, и осень. Знаете, эти барышни тоже кого-то любят, по ним сразу видно.Вы когда-нибудь задумывались, кого может любить осень? А ведь чувство влюбленности так легко углядеть. Сначала, когда сентябрь, она так стесняется, жмется, загадка. А потом как желтеть начинает! Как запахи её начинают выдавать,как будто плащ у кого-то в гостях сбрасывает. Наверно, у того самого. На чай пригласил.
А когда льют дожди.. Ну что ж, и такое бывает. Оставим её наедине со своей странной любовью.

Все мы кого-то любим.. И все разные. Девушка-зима, девушка-весна,девушка-лето. Они красивы и любят их по-своему кто-то.
Но осень.. Это когда в шарфе тепло, когда из принципа не берешь зонт,потому что любой дождь хочется поймать. Поверьте мне, и взрослые иногда не любят "брать зонт, а то простудятся".
А если забываешь перчатки или просто не носишь, то ручонки такие смешные,морщатся.
Но главное в этом.. Чтобы кто-то заменил Вам всё это, укрыл от дождя,согрел руки. Все этого хотят. Ведь правда? Здесь бы я очень хотела, чтобы Вы кивнули.

Любите осень, она тоже хочет кого-то укрыть.

С Уважением, всегда Ваша. Кука.


Рецензии
Какая симптичная осень! И, кажется, она умеет любить )

Надежда Кукушка   23.11.2010 21:52     Заявить о нарушении