Хочешь?

давай станцуем на огне.
я задушу тебя,словно шарф. я перекрою воздух.
а мне одиноко даже в месте людном.приходится чувствовать себя верблюдом.
регги поднимали настроение с минус ледового состояния.
эксперты кружили надо мной,как коршуны и причины понять не могли.
глазницы мне завернули,а там мир. полусонный,но пьяный.
ещё немного и я начну худеть,словно календари.они счастливые бумажные бездари.
вытирай моё имя об свои плечи и если по_боли,то дави на газ до конца.
я развернусь и уйду на рок-концерт.рядом будет стоять полупьяная девочка с разбитыми коленями и будет что-то тихонько мне напевать,мол,хэй,малышка,ты что,не пей так много,а то ребра сломаешь на бис.
а кто виноват,что я вне систем,а тебя сломало?
давай я буду тебе медузой Горгоной или Афродитой,но чтобы вся твоя постель пахла моими духами,сука. 
чтобы дактилоскопическая экспертиза показывала только твою кожу под ногтями. 
а я сделаю тебе так горячо,что когда будешь кончать,выгнешься как раненый тигр. хочешь,мы сыграем в карты над пропастью. кто не удержится,тот проиграл и карты тут будут совсем не причём.
хочешь?

Кука


Рецензии