Молодёжь

города/мегаполисы. а какое мне до них дело,когда есть один единственный город,где осень/зима/весна/лето определенные N-нные.
и даже совсем не в них дело.и до сварливых старушек,которые только и делают,что ворчат,мол вот.молодёжь. 
****ёж!
а мне то хочется только одного,чтобы расстегивать платье перед тобой так,чтобы каждая шестеренка молнии отдавалась в твоих висках взрывом.
чтобы шуршание съезжающей юбки /залОм на коленках/ было громче,чем взрыв в Хиросиме.
а потом танцевать так,что любая стриптизерша сойдёт с ума от зависти,потому что ей за такое пичкают деньги пачками,а мне кленовые листы по осени.
потому что на неё без любви смотрят,а я буду танцевать так,чтобы потом захотелось взглянуть на меня сдуревшую от огня!
и у нас будут гореть трубы так,что мы изобретем свой собственный порох.

Кука


Рецензии