Смешнюще

меня совершенно не злит городской дым.
а люди так посерели,кошмар. чуточку задыхаюсь,но это даже приятно.
пусть хоть от дыма задыхаться буду.
наверно,когда придет осень я встречу её с криками и битой посудой:"где ты так долго пропадала?! я думала,что у меня будет инфаркт без тебя"
встречу её как назло вся такая летняя! и кинусь потом со слезами и истерическим смехом в неё и дождь.
а знаешь я люблю дожди - в дождь могут только верные прийти.
ветер вообще отдельная тема,если он пахнет МОЕЙ осенью. он прожигает заросшие дырочки на мочках ушей. кстати,не ношу серьги.
когда начинает светить солнце,моя левая бровь невольно подлетает вверх и становится маленькой галочкой. 
смешнюще. 
а потом я остыну и надену для неё всё,что захочет. и мои красные автобусы на дальние пути снова заведут свой мотор.

приходи живее.
Кука.


Рецензии
да здорово мне нравится...

Тара Мэй   26.11.2012 03:44     Заявить о нарушении