А где же Дюймовочка?

Рассказ-сказка написан на конкурс новогодних историй «Морозко»
Галущенко В.А.
http://zhurnal.lib.ru/editors/g/galushenko_w/
 


-Палыч, ну что с тортом?
Вовчик, чем ближе к двенадцати, тем больше походил на колобка.
-Порядок. Сейчас будет!
   Я занимался новогодним  тортом. Он должен влететь в зал на четырех воздушных шарах. Торт в виде цветка лотоса. С последним ударом курантов цветок раскрывался. Внутри будет сидеть Дюймовочка в балетной пачке. Она станцует соло из «Лебединого озера». Потом  раскроется купол зала и Дюймовочка улетит на воздушных шарах. К своему эльфу.  Так было мной задумано.
   Вовчик идею заценил и одобрил. А я ее претворил в жизнь. Если бы я знал, чем все закончится, ни за что бы не стал связываться.
      Вовчик – это наш местный олигарх. Владелец десятков  супермаркетов. Круглый во всем. В лице, в туловище, и даже в словах и мыслях. Наверное, это у него оттого, что он катается, как сыр в масле. За все это народ зовет его просто Вовчик-Колобок. Он и решил наш городок побаловать приглашением различных знаменитостей и пиром на весь мир в Новогоднюю ночь.
   Торт я заказал у известного в городе мастера Боброва. Тот подумал и согласился.
-Сделаю вам красиво.  Механика подноса – ваша. Высота торта – метр двадцать. Ширина – полтора. Всего на сорок килограмм. Больше не могу. Муки тортяной не хватит.
   Сходил к плотникам и заказал легкий поднос для торта из фанеры. Долго объяснял им, как сделать поднос в виде цветка. Да еще, чтобы лепестки раскрывались.

  Восемь шаров с запасом  я задешево прикупил на нашей метеостанции. Вместе с баллончиком газа гелия. Он легкий и безопасный. Можно, конечно, и водородом шары наполнять. Он легче гелия и  подъемная сила будет больше. Но зато очень опасный. Знаю я этих олигархов. Еще возьмет какой и сигарету в шар бросит. Так рванет!  Всем тошно станет. И тому, кто окурок бросит. Нет, лучше гелий.
 
   Оставалось уговорить Дюймовочку.
   Как мне сказали, один шар может поднять до десяти килограммов. Четыре шара, значит, сорок. Вес ребенка. Но ребенок не подходил из-за сложного сценария. Поэтому я остановился на Лолите, продавщице из магазина «Школьник». И танцует, и поет. На всех елках Снегурочку играла. И личико, как у Дюймовочки. И фигурка. Сама, как цветочек. Того и гляди ветром унесет.
Пошел к ней договариваться.
   Все шло хорошо, пока разговор не дошел до полета на воздушных шарах.
-Нет. Я, Палыч, высоты боюсь. С балкона второго этажа смотрю, а у меня голова кружится.
-Лолочка, золотце, мы же сначала потренируемся. Тебе понравится. А слава потом какая! Весь город про тебя говорить будет.
Уговорил. Потренировались. Ей понравилось. Правда, мы снизу ее за веревку держали. Это меня еще тогда беспокоило. Как без веревки дело будет?
   Но, наконец, все улажено. Торт  готов и уложен в рефрижератор. Шары надуты и отнесены на покраску. Дюймовочка тоже готова.
   Во дворе раздался крик Вовчика: »Тяни!».- Тренировка шла полным ходом.
Четверо нанятых грузчиков за веревки раскрывали стеклянную крышу зала.
-Опускайте медленней. Там же стекло!- Вовчик краснотой лица все больше напоминал ошкуренный арбуз. С черными семечками-глазами. Я пошел за шарами.
   
Ж Ж Ж

-Димка, правда, что твой батя торт на сорок кило сделал?
- Да, метр на полтора. Для Вовчика-Колобка.
-А чо тогда сорок кило? Метр на полтора – килов сто будет.
-Так он же внутри пустой.
-Как это?
-Они внутрь хотят Лолку из магазина посадить. Для прикола. А торт раскрывается, как цветок.
-Вкусный, наверное, торт.- Все пацаны посмотрели на меня.
-Вить, торт ведь отец твой повезет?
-Да.
-А ты не достанешь ключ второй от дверей холодильника?
-Достану, а зачем?
Сашка хитро прищурился:
-Вить, хочешь тортика?
В общем, ключ я достал. Вся наша дружная тройка из первого «А» ждала рефрижератор у дома Вовчика. Все пришли с большими ложками.

Ж Ж Ж

Палыч велел мне залезть в торт за полчаса до двенадцати. Я пришла еще раньше. Дверь кузова была открыта.  Молодец, Палыч, позаботился. Через окна на разукрашенный торт падал голубоватый свет уличного фонаря. Как красиво! А где же шары?  Боже, они забыли надуть шары! Все четыре лежат в кузове рядом с тортом. А почему торт закрыт? Палыч не показывал, как он открывается. Надо спросить. Сняла пальто и осталась в одной балетной пачке.  Нет, сначала надую шары.
 Я отрезала четыре длинных веревки и привязала к ручке двери. Потом из баллончика стала накачивать шары. Вторые концы привязала к шарам. Ну, вот. Теперь надо привязать веревки к краям помоста. И только я сняла связанные концы с ручки, раздался стук в дверь. Я стала открывать. Кто-то рванул снаружи дверь на себя и выдернул меня из машины вместе с шарами. Я только увидела, как земля стремительно уходит вниз.

Ж Ж Ж

-Петрович, это кто?
-Дюймовочка улетела.
-Это у них так задумано?
-Наверное. Слышишь, как в доме хлопают? Радуются.  Хватайте помост. Несем в дом. А то сейчас Палыч подойдет.
- Красиво летит! Как снежинка-балеринка!

Ж Ж Ж

Тренировка прошла хорошо. Крыша зала плавно расходилась. Открывалось звездное небо. Красиво. Вроде ничего не забыли. Как там Палыч со своей Дюймовочкой? Только бы они не подвели. Ведь весь сценарий праздника на его торте держится. Гостям должно понравится.
Палыч говорит, что несколько раз репетировали. Все же эти его шары меня беспокоят. Не дай бог что с Лолитой случится. Я разговаривал с ней. Говорит, что с веревкой полеты ей понравились. На четырех она вверх взлетает. Потом два отпускает и плавно опускается на землю. Ну, дай бог, чтобы все получилось. Не опозорится бы перед гостями. Пойду еще раз крышу проверю, чтобы нигде веревки не заедали.

Ж Ж Ж
 
Генка, который раскрасил шары, помог донести их до машины. Грузчики, одетые клоунами, уже вытащили помост с тортом  и держали его за края. Цветок-торт был закрыт. Значит, Лола уже внутри. Я быстро привязал шары и процессия двинулась к залу. Осталось пять минут. Клоуны придерживали помост за края. Вся церемония двинулась к центру зала. Я держал в руке кончик бечевки для раскрытия цветка.
  Первый удар курантов. Я махнул рукой.  Рабочие начали открывать крышу. Все зааплодировали. Сверху посыпался пушистый снежок.
   И вот последний удар часов. Я дергаю за веревку. Цветок начал медленно раскрываться. Раздались выстрелы бутылок шампанского и неистовый рев восторженной публики.
   Внутри цветка стояли три малыша с ложками, перемазанные кремом с ног до головы. Приглашенные неистово орали и хлопали. Все знаменитости жали руку Вовчику за оригинально придуманный номер с тортом и малышами.
   Он растерянно их благодарил и кидал на меня пламенные взоры.
Малыши куда-то пропали. Торт таял  на глазах

Ж Ж Ж

-Димка, а ты чего торт не раскрыл? Мы бы убежали.
-А я не знаю, как он раскрывается. Я видел раньше, как Палыч за веревочку дергает. Но веревочка-то снаружи. А мы были внутри.
-Вить, а ты чего не кричал, когда нас понесли?
-Голос бати услышал. Вот и испугался.- Я, конечно, не столько отца испугался, сколько разрушенного и съеденного торта. Когда мы влезли внутрь, то, видимо, под нашей тяжестью, торт сам закрылся.
  А изнутри он был  прикрыт фанерой. Пришлось отодрать три листа, чтобы добраться до торта.
Но больше раскрошили, чем съели. Это за столом, с чаем, хорошо тортик наворачивать. А если без чая? И даже без воды?  Это все равно, что сахар есть ложкой. Много вы сухого сахара съедите? То-то же.  Вот так и мы. Сначала кремом заедали. Потом и крем поперек горла стал. Мне кажется, что я торта на всю жизнь наелся. Теперь долго на него даже смотреть не смогу.
Хотя, если с чайком…
    Да и страшно там в темноте было сидеть. А вот когда Палыч нас раскрыл, совсем туго стало. Димка спрашивает нас, что делать-то? Может, потанцевать? Так не умеем мы…
   Потом подошла какая-то толстая тетка с тремя мешками подарков.
-Раздайте,  мальчики, подарки всем детям. Сейчас они сюда придут.
Я ребятам шепнул, что знаю, где выход. И они пошли за мной. С мешками.
Я вывел их черным ходом из дома Вовчика-Колобка и отвел в подвал старой многоэтажки.
Там Верка-метла  с пятью малятами жила. Один мешок мы им отдали.
  Потом Димка предложил остальные два мешка в детдом отнести. Но я сказал, что в детдом и так к Новому Году подарков навезут.
-Давайте отнесем лучше в дом престарелых. Я с батей туда раз продукты возил, там такая нищета у них. Пусть печеньки с чаем деды попьют.
Ну, мы и отнесли.
А деды нам из этих мешков тоже по кульку дали. Только мы на конфеты после торта даже смотреть не могли. Мандарины и апельсины взяли.
Идем мы назад домой, мандарины наворачиваем.
А тут Димка и спрашивает:
-Ребята, вы слышали, как Лолка  по  машине лазила?
-Да.
-А куда же она потом делась?

Ж Ж Ж

Проснулся я, когда новый день нового года уже перевалил за полуденную черту. Не хотелось ни есть, ни пить. Спать уже тоже не хотелось.
 В голове крутилась и искала выход только одна мысль: «Как объяснить Вовчику, откуда в торте вместо Дюймовочки оказались три малыша?»
  Может, сказать, что это новогоднее чудо?  Что добрые феи превратили Дюймовочку в трех эльфов? Нет. В это даже моя пятилетняя  внучка  Сашенька не поверит. А Вовчику все же немного больше. А как объяснить ему, куда делись эти три эльфа с тремя мешками подарков?
Ушли в свое подземное царство?
   Позвонил Лолите по телефону. Дома ее не было. Вот так так!
Не захочешь, так в чудеса начнешь верить! Ушла к эльфам? Чепуха какая-то… 
Но где же тогда Дюймовочка?


Рецензии
Хорошая, добротная вещица получилась. Понравилось Лолку жалко!
:)

Людмила Лазарева   04.03.2011 22:30     Заявить о нарушении
Все лучшее - детям.
У меня много сказок. Даже есть большой сказочный сериал.
Но стесняюсь публиковать. Все внучке.
Влад.

Галущенко Влад   05.03.2011 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.