Жестокая Сказка Про Спящую Красавицу

- Мммррррмр...Дии?
- Вставай, Красавица, - рычаще-ехидные нотки голоса, совсем не действующие на эту сволочь. Как лежал, так и лежит уткнувшись мордой в подушкой, ещё и её обнимая.
- Я сплюю..отстань..
Собственно, меня этот ответ не удовлетворяет. Поражённо хмыча, сажусь ему на поясницу, зарываясь пальцами в пепельные, растрёпанные волосы и оттягивая его голову от подушки. Мычит, громко и крайне возмущённо, но глаз не открывает.
- Кися...Ну Кися, ну открой глазки..ну проснись..
Снова мычание, сопение, и его морда вновь падает в подушку. Чуть ли не взвыв, так как имею просто жуткий стояк, а мастурбировать ой как не хочется, наклоняюсь чтобы лизнуть спящего мужчину в тыльную сторону шеи.
Двигает плечами, сонно хмурясь, и снова затихает.
Хочется долбиться головой о стену.
-.....Крис, если ты сейчас не проснёшься, то я буду ****ь тебя спящим.
-.....нуиеби..
.........
Он явно не понимает, что сказал. Ответ на автомате.
Издав приглушённый, гогочуще-фыркающий звук, слезаю с любимого и бесцеремонно сдёргиваю с него одеяло, хватая за бёдра и притягива шикарное тело к себе. Впиваясь ногтями в аппетитные ягодицы и коварно ухмыляясь, раздвигаю его ноги, собираясь..
- БЛЯТЬ!
Наверное, он так быстро не подскакивал ни разу в жизни.
- РЫЖИЙ, БЛЯТЬ, ОХУЕЛ?!?!
Стоило взглянуть на одну морду охуевшего, обнажённого и растрёпанного горностая, чтобы подавиться первым смешком, и повалиться на спину со вторым, истерично ржа и дрыгая ногой, чувствуя как в уголках глаз собираются слёзы.
- ДИ, БЛИН, ПРИДУРОК!
Даже злобный хлопок по бедру не может прекратить моё веселье.
Крис дулся на меня ещё часа 2, спихнув меня с постели и заняв всю её площадь, усиленно сопя и изображая впавшего в сон, обиженного зверька.
А я ходил и тихонечко подгыгыкивал, зная, что увидя приготовленный "завтрак" (в 2 часа то) Кися хоть и не простит, но немного подобреет. Впрочем, за прощением дело тоже не далеко. Да и в конце концов, я это не я, что ли?
А вобще, в тот день дрочить мне не пришлось.
И на следующее утро на работу я пошёл с расчерченной красными полосками спиной, пряча их под чёрной рубашкой и самодовольно ухмыляясь на вопросительные взгляды ассистента.


Рецензии