ангел

Вы сидите, смотрите телевизор,обыденный вечер, все как всегда,и вдруг ощущаете легкое дуновение ветерка около своей щеки. Что это было?Небольшая растереянность застигает вас врасплох.И вы начинаете вспоминать, что что-то похожее вы уже ощущали.
Воспоминания начинают всплывать в вашей памяти.
Вот какое то нежное прикосновение около вашего уха,вы оглядываетесь, но там же никого нет и быть не может,что это....
Вот нежно кто то коснулся ваших волос.....
а иногда бывает вдруг сердце начинает отзываться на непонятные волны,которые вы просто чувствуете , но объяснить точно не сможете ЧТО ЭТО
и если вы прислушаетесь к себе, к своему внутреннему голосу, то иногда можете услышать ответ......
Не пугайся, это просто я, твой маленький ангел
мне иногда хочется с тобой поиграть,
иногда хочется пожурить,
иногда хочется, чтобы ты меня заметил, вот и приходиться мне обращать на себя внимание.
Но не пугайся, не расстраивайся, я с тобой....
Я просто всегда с тобой.....


Рецензии
Ангела вам хранителя-
моя хорошая!

Андрей Тесленко 2   31.03.2013 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

С теплом,

Светлана Лучик   01.04.2013 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.