кто расскажет мне сказку

Не люблю я такие истории...Ну просто не люблю....
*******
Эту игрушку мне подарил отец .Мне было уже двенадцать и он уже не жил с нами.....
Я думала он придёт ко мне на день рождения....А он просто втретил меня на улице...Напуганно так оглядываясь он сунул мне в руки свёрток....
Обычная светло коричневая обёрточная бумага ...Без бантаков и блестящей ,вкусно шуршащей упаковке..
-Извини ,Катя-сказал он стараясь не смотреть мне в глаза-Я лудшего придумать не смог ...Извини....
Он ушел так быстро не сказать "спасибо" ,не спросить как у него дела.....
В пакете был полосатый  кот почему то жутко тощий...Кот чем то был похож на отца...Мать запретила отцу встречатся с нами его детьми...У меня есть брат но я даже ему не рассказала об этой встрече..
Странно но я за что то полюбила этого странного кота.
Через некоторое время я вдруг поняла что не увижу больше своего отца...Так и вышло...Та встреча на просёлочной дороге была для нас последней...
С тех пор я рассказываю плюшевому коту все свои новости..Словно это мой отец...Я рассказываю коту сказки ...Как когда то сказки рассказывал мне мой отец.....
И я очень боюсь что мне самой сказки уже ни кто не расскажет на ночь, как когда то это делал мой отец...
Тогда  в нашей семье были мама ,папа ,я и брат мой Антон ...и не было ещё кота...
А теперь у меня остался один только кот...

*****
Ну не люблю я такие истории... Не люблю...


Рецензии