Символ ГеоСоциума Человеческой Вселенной ЯЕдиногоЯ
http://www.proza.ru/2010/11/11/1673
=Символ Геосоциума в Учении Юнга
перевод фрагмента из книги «Дух и ум» ( Spirit and the Mind)
известного духовно-общественного деятеля_ писателя и публициста_
доктора медицины, психолога и психиатра
Самюэля Сандвайса (Samuel Sandweiss)
1. ПРЕДИСЛОВИЕ переводчика:
Явления Сознания Геосоциума, согласно Учению Юнга.
1.1 В предыдущих публикациях мы рассматривали Учение Карла Юнга о Сознании Высшей Реальности, открытом им в 20-м веке (в Западной науке).
При этом Юнг устанавливает, что:
(1) Сознание Высшей Реальности содержит общую для всех существ Сверхисторическую (=Генетическую) и Историческую Память;
(2) это Сознание есть наибольшая и глубочайшая часть так называемого бессознательного сознания человека.
Поэтому Юнг и называет это Сознание : Коллективное бессознательное,_
суммируя и подчёркивая этим термином (не указывающим, чьё это сознание), что: существуя сингулярно, Сознание Высшей Реальности входит парциально в бессознательное сознание каждого человека.
{Таким образом, под бессознательным сознанием человека
(= неосознаваемым в обычном /=обиходном =мирском/ состоянии)
Юнг подразумевает ПОЛНОЕ бессознательное сознание человека,
в которое входят:
КОЛЛЕКТИВНОЕ бессознательное сознание
(= юнгово сознание =
Сознание высшей Реальности /по Юнгу/ =
НадПриродное сознание =
=НАДсознание)+
+ НИЗШЕЕ бессознательное сознание
(=фрейдово сознание=
бессознательное сознание /по Фрейду/=
=природное сознание=
ПОДсознание.}
1.2. Таким образом Юнг разработал и ввёл в научный язык Категорию:
Коллективное бессознательное,_
и мы констатировали, что по Сути оно идентично содержанию Категорий в других учениях, означающих это же Сознание Высшей Реальности.
И мы констатировали, в частности, идентичность:
Коллективное бессознательное (введённое Юнгом)=
Мировой Дух (введённой Гегелем)=
Универсальное Сознание ( введённое Сандвайсом в этой книге «Дух и Ум»)=
Сознание Геосоциума (введённое в публикациях Фигаро Щара на www.proza.ru )=
=…
(Здесь идентичность обозначена знаком равенства.)
1.3. Далее, мы рассматривали СОДЕРЖАНИЕ Коллективного бессознательного (=Сознания Геосоциума),_
включая ЯВЛЕНИЯ (этого содержания) восприятию сознанием человека._
Юнг установил, что:
(1) Коллективное бессознательное содержит
АРХЕТИПЫ (от греч. «архе» - начало и «типос» - образ)=
то есть: изначальные _ сверхисторически (и исторически) сформированные_ сущности сознания._
(2) Каждый Архетип является
(в бессознательные сознания людей, а затем и в сознательные сознания)
АРХЕТИПНЫМИ ОБРАЗАМИ,
которые есть многообразные трансформации Архетипа
(=метаморфозы иерархии проекций в нефизической Реальности),
связанные с Действительностью людей и с их корнями в Реальности._
(3) Вследствие этих связей, определённые Архетипы и Архетипные образы при определённых условиях могут восприниматься человеком._
(4) Высшая Реальность имеет Высочайшую Реальность Триады Главных Архетипов._
1.3. Эта Триада Есть неразрывное (=взаимообусловленное) Единство Четырёх:
САМОСТЬ Высшей Реальности всех (=Я Геосоциума)=
Центральный Архетип, выражающий духовно-душевную целостность единства совокупности Трёх Главных… и всех =
{= Дух Геосоциума=…}_
Духовный ОТЕЦ всех =Актуальность Геосоциума
{=Дух ГиперРеальности Геосоциума=…}_
Великая Мать всех= Душа Геосоциума
{=ГиперРеальность + Реальность Геосоциума= …};_
Трансформация всех=Жизненность Геосоциума=
Архетип выражающий духовно-душевный процесс развития (=жизни)
{=Актуальность+ Квантуальность Геосоциума=…}.
1.4. Символическое изображение этой Триады является центром символического изображения Вселенной Геосоциума во всех Традициях._
Такое изображение Коллективного бессознательного
(=Сознания Высшей Реальности = Сознания Геосоциума= Вселенной Геосоциума = Геосоциума=…)
именуется Юнгом термином на языке санскрита :
МАНДАЛА,_
что буквально (на языке санскрит) означает: круг. )
Согласно Юнгу: человек, концентрируясь на Мандале Геосоциума, должен стремиться, чтобы его личная мандала как можно точнее соответствовала Мандале Геосоциума.
{Наряду с термином: мандала_ (для этого символического изображения ) применяется в Восточной Традиции синоним на санскрите:
ЯНТРА, _что означает: физически-материальное средство для правильности и спасения.}
В качестве наилучшего современного примера Мандалы, _
выше (перед текстом) изображена Вселенская Янтра (=Янтра Геосоциума),
составленная индуистским Святым Гандикотой В. Субба Рао ( её реквизиты даны в ПФП после нашего текста).
1.5 . Согласно Юнгу можно сказать:
Человек есть_ и должен рассматривать себя _
в своей фундаментальной идентичности
=в Полноте своего существования = в своей Полноте;_
человек (в своей Полноте)
бессознательно содержит Сознание Геосоциума
в качестве Коллективного бессознательного своего сознания,_
структурно существующего Глубочайшим пластом всего своего бессознательного сознания,_
а именно: человек (в обычном состоянии: бессознательно)
содержит индивидуальную парциальную часть
Сознания Геосоциума (=Коллективного бессознательного=…)
парциальность которой пропорциональна мере духовного развития и духовного состояния этого человека,_
и таким неявным образом,_ Коллективное бессознательное
(=Сознание Геосоциума) есть_
и может являться явно _
та Высшая Реальность, из которой человек может прозревать мудрость и руководство.
2. Символ ЯЕдиногоЯ в Учении Юнга
=Символ Геосоциума в Учении Юнга
Перевод
фрагмента _из книги Самюэля Сандвайса (Samuel Sandweiss) «Дух и ум»
(с параллельным англоязычным текстом подлинника)
[Явление человеку Самости Высшей Реальности =
Явление Я Геосоциума=ЯЕдиногоЯ]
Явление Центрального Архетипа _
выражает [состояние] углублённой духовной осведомлённости [человека]
и может осуществляться [в форме восприятия (сознанием человека) нефизического видения ]
в виде особой геометрической фигуры,
называемой:
МАНДАЛА.
В своей простейшей форме, мандала = это круг, сопряжённый с квадратом, сочетающий элементы: окружности с квадратом, с крестом или каким-либо другим выражением четырёх- полюсности.
Мандала представляет БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП:
УНИФИЦИРОВАНИЯ [= унифицирования центробежного многообразия] и
ИНТЕГРИРОВАНИЯ [=сохранения Центростремительного единства и целостности
(множества субъектов Полноты монады человека)],_
=это принцип, лежащий в самом корне Психэ
[=то есть (в переводе с греческого):
в самом корне Духовной Души в качестве психики человека].
[Здесь:
центробежный=значит: от Центра отдаляющийся;
Унифицирование=значит: обогащение Архетипами (соединяющими с Центром);
Центр=это Центральный Архетип =Самость = Дух Геосоциума;
Центростремительный= значит: к Центру стремящийся;
Интегрирование= значит: укрепление индивидуальной Самости человека
(=укрепление Я человека=ЯнеЭго=ЯЕдиногоЯ),
путём духовной практики,_
в том числе в первую очередь:
путём повседневной практики соблюдения Традиционных морально-нравственных норм.
Многократные Юнгианские [психологические] анализы [=Юнгианские психоанализы] установили, что совершенная Мандала возникает обычно в виде сновидений духовно развитых людей в результате их долгого психологического развития. Это [восприятие Мандалы] может сопровождаться ощущением освобождения от раздирающего неразрешимого конфликта и достижением широчайшей осведомленности о ЕдиноЕдинственности всего Творения.
{ Юнг К. Г. «О символизме Мандалы» в труде «Архетипы и Коллективное Бессознательное» , Собрание трудов, том 9, (1), Bollingen Series xx. (New York: Pantheon, 1959), стр. 355-384.
[Все труды Юнга можно скачать (бесплатно) на http://www.koob.ru/jung ] }
The emerging central archetype, representing deepening spiritual awareness, may manifest in the form of a special geometric figure, called a mandala.
In its simplest form, a mandala is a quadrated circle, combining the elements of a circle with a square, a cross or some other expression of four-foldness.
It represents a basic unifying and integrating principle lying at the very root of the psyche.
It is felt in Jungian analysis that a fully developed mandala usually emerges in an individual's dreams after a long process of psychological development. It may be accompanied by a feeling of release from an otherwise irrec¬oncilable conflict and may convey an expanded awareness of the oneness of all creation. {C. G. Jung, "Concerning Mandala Symbolism" in "The Archetypes and the Collective Unconscious," Collected Works, Volume 9, (1), Bollingen Series xx. (New York: Pantheon, 1959), pp. 355-384.}
Перевод выполнил Глушков www.proza.ru 11.11.2010
ПФП (Присоединённые Файлы и Пояснения ) :
1. В качестве наилучшего примера Мандалы Геосоциума, _
изображена выше (перед текстом) современная Янтра Саи=Сатья Саи Бабы =Вселенская Янтра (=Янтра Геосоциума =Мандала Геосоциума
_символически представляющая ЯЕдиноеЯ в высшей Фазе развития
=в Фазе ГеоСоциума = Человеческой Вселенной
_периферию Которой представляет Действительность на основе Культур Мировых Религий ( изображённых их Традиционными Символами).
_Эта Янтра составлена _по прямому благословению Саи_в 1999г.
индуистским Святым Гандикотой В. Субба Рао(Ghandikota V. Subba Rao )
_и опубликована в книге
«Саитри: Мантра_ Янтра _Тантра» ("Saithree: Manthra, Yanthra, Thanthra"
_скачана из http://scriptures.ru/saichakr.htm
2. Данное эссе является продолжением перевода фрагмента главы
«PAST AND CURRENT INSIGHTS ABOUT CONSCIOUSNESS»
из книги С. Сандвайса «Дух и ум».
Начало главы опубликовано мной на Прозе.ру в виде эссе :
Сознание Геосоциума в Учении Юнга .
Перевод выполнен мной с издания 2000 года издательтва SRI SATHYA SAI BOOKS & PUBLICATIONS TRUST_
Prasanti Nilayam, P.O. 515134, Anantapur District, Andhra Pradesh, INDIA _
Grams : BOOKTRUST _
Phone: 87375, 87236 STD : 08555 ISD : 0091-8555 Fax : 87236/87390 .
3. Технические пояснения к тексту переводу:
(1) В связи с отсутствием в Интернете текста книги «Дух и ум» (как англоязычного, так и переводного),_ вышеприведенный перевод даётся вместе с англоязычным текстом (подлинника книги), приводимым после каждого фрагмента перевода.
(2) В квадратных скобках в тексте перевода даны мои (минимально необходимые) пояснения.
(3) Текст перевода форматирован мной в виде тематических смысловых разделений (по тексту подлинника), обозначенных порядковыми номерами и названных ключевыми словами.
4. О величайшем западном философе 20-го века, основателе гуманистического напрвления в психологии и в психиатрии Карле Юнге (1875_1961) и о его книгах можно прочесть на http://www.koob.ru/jung ; там же можно скачать все его книги (бесплатно), в том числе сборник о коллективном бессознательном «Архетип и символ» .
5. О Сандвайсе можно прочесть в моих публикациях на Прозе.ру:
Тонкий Материализм Иерархии Сознаний
Уровни сознания по Сандвайсу
6. Понятия : Геосоциума и его Субъектов:Жизненности, Актуальности, Действительности, Реальности (и других понятий _ из парадигмы Геосоциума) применен по публикациям на www.proza.ru Фигаро Шара
7. Эта публикация резонирует с моими публикациями на www.proza.ru :
Возродить Ареопагизм христианские версии йоги
Геосоциумное сознание начало Духопрактики
Актуальное сознание цель Духопрактики
Ответ Данае об Актуальном сознании.
СоПрознице. ру об Актуальном сознании: уровни и синонимы,_
Тонкий Материализм Иерархии Сознаний
Уровни сознания по Сандвайсу
Онтологическое духовное, мысленное и чувственное,_
Сознание Геосоциума в Учении Юнга .
и с публикациями на www.proza.ru Фигаро Шара
Окикон это Обращение К Иному Которого О... Нет
Действующее Сознание Памяти Геосоциума
Триада Геосоциума в Учении Юнга
Глушков www.proza.ru 11.11.2010_...
..._с расширением названия.12 06 2015
Свидетельство о публикации №210111101673