13-ый шаман. 4-ая глава

                ЧЕЛОВЕК ОБЫКНОВЕННЫЙ
                КОНЕЦ И НАЧАЛО

В баре стояла духота и полумрак. Грохотала музыка , у стойки топталась разношерстная пьяная публика. Сереге приходилось кричать почти в ухо Ромке, чтобы тот его услышал.
Они сидели за столиком в самом углу  и пили по пятой кружке темного пива.
-А я тебе говорю, она не имела права!- заплетающимся языком сказал Ромка и ударил кулаком по столу.
Серега горько усмехнулся и отхлебнул  пива. Чего теперь кулаками махать, поздно. Мало того , что он стал безработным, так теперь он еще и бездомный.
Придя сегодня днем на съемную квартиру в жутко расстроенных чувствах, он обнаружил там наличие здоровенного детины с голым торсом и в старых синих трениках. Парень вышел в коридор на звук открывающейся двери и ,жадно жуя огромный бутерброд с колбасой, уставился большими , как у коровы глазами на оторопевшего Серегу.
-П..простите, вы кто ? – хрипло спросил Серега, приходя в себя.
Парень , не прекращая жевать, странно изогнулся вправо, верхняя его часть исчезла в проеме двери, ведущей в комнату. Через секунду он выпрямился и ,снова  отхватив приличный кусок от бутера, протянул Сереге черную спортивную сумку, набитую вещами.
Кивнув головой на поклажу, детина спросил с набитым ртом:
-Твоё?
-Ну…моё, - ответил Серега настороженно.
-Бери ,- коротко сказал парень и метко бросил сумку к ногам Сереги.
Серега машинально наклонился, раскрыл ее и увидел свои вещи  сваленные как попало.
-Это..это чё такое?- Серега недоуменно поглядел на детину.
Тот , запихав в свою пасть остаток булки ,отряхнул руки и деловито, растягивая слова, обратился к Сереге:
-Значит так! Я племяш Яны Карловны. Ты квартиру не оплатил? Не оплатил. По телефону ей нагрубил ? Нагрубил. А она женщина старая ,немощная. Кто ж за нее заступиться , кроме меня? Вы, лимита сволотная , понаперли в белокаменную и права тут свои качать вздумали ? Тебя в квартиру пустили, а ты чего ? Кухню разбомбил, кошака  зашугал, голодом заморил, комнату засрал. И еще не плОтишь ! – на этих словах детина стал медленно приближаться к Сереге с угрожающим видом .
-Вот чё , гражданин,- затянул здоровяк,- ты щас по-хорошему берешь вещички и сматываешься с квартиры. А если бузить будешь- урою !- на этих словах детина схватил Серегу здоровенной ручищей за плечо, развернул его лицом к двери и, проворно щелкнув замком ,вытолкал  на лестничную клетку. Следом за Серегой, туда же полетела его сумка с вещами, и дверь захлопнулась.
Все это произошло так быстро, что Серега не успел даже слово сказать. Он в растерянности стоял в грязном подъезде и тупо смотрел на обитую коричневой линялой клиенкой дверь. На него , вдруг , свалилась такая усталость и слабость от всего произошедшего за день, что он молча поднял сумку, закинул ее на плечо и побрел из подъезда. Куда глаза глядят….
-Она не им-имела права !Старая стерва!- горячился Ромка, пытаясь прикурить от пустой зажигалки
-Ч..черт, не работает ! У тебя есть?
Серега молча щелкнул китайской «Зиппо» и, когда Ромке, наконец-то , удалось с третьей попытки попасть концом сигареты в язычок огня, прикурил сам.
-Слушай, ты должен пойти и разобраться !- осенило пьяного Ромку.
-Ты говоришь это уже в сотый раз за вечер,- бросил Серега,- Ну куда я пойду?
-К ментам! Есть же закон! Этот Петька, баран! Он…ик…он же к-кинул тебя! Ик ! Он смылся с твоими деньгами! Он их ук -ук-украл! А бабка тебя незаконно выселяет! Надо к ментам!- и Ромка снова стукнул кулаком по столу.
- Ну и что я им скажу? Я отдал деньги соседу по квартире, которого знаю без году неделя, он смылся , не заплатив ни за меня, ни за себя , а хозяйка  меня выселила! Помогите ! Да они меня на смех поднимут!
-Ну , а договор..ик..на аренду ж-жилья?- спросил, икая , Ромка.
-Какой договор ? Нету никакого договора! – горько констатировал Серега и большими глотками допил пиво. Крепкое ,оно начало ударять в голову и Серега чувствовал, как со дна души поднимается обида…На Катю, босса, крашеную «овчарку шефа», на Карловну и её родственничка. Но больше всего,  больше всего злости и ненависти вызывали в нем воспоминания о Владе.
Серега скрипнул зубами и с грохотом поставил кружку на стол.
-Надо было этой горилле вмазать как следует !- с досадой крикнул он , вспоминая, как  без сопротивления позволил выставить себя за дверь.
-Молодые люди, счет принести? – спросил появившийся возле их стола прилизанный официантик.
-Нееет…ик…нам еще по паре кружек, пжалста,- стараясь казаться трезвым, произнес Ромка.
-Да, и еще пачку «Винстон», крепкие,- добавил Серега.
Официант проворно собрал пустые бокалы со стола и исчез в грохоте и клубах сигаретного дыма.
-Чё-че-то я не понял, как это нет договора?- переспросил удивленно Ромка
- Да, так! Обыкновенно , нет и все ! На словах! На честном слове ! будь оно всё…
-Ну ты- дурааак! – выдохнул Ромка,- Натур-ральный дураак !
-Да знаю я ! Знаю ! Полный дурак !- Серега схватился за голову и уставился в стену  перед собой.
-Дааа, ик..Теперь ты ничего не докажешь..ик..это хрен-ново!- покачал головой Ромка и придвинулся ближе к Сереге похлопал того по спине.
-Слушай, я давно хот..тел  тебя спросить…Серый, вот ты же умный мужик, видный, с нормальными мозгами..ик.. Так чё ты в этом дерьме копаешься? А? ..ИК.. У тебя же все есть ..Понимаешь ВСЁ! Ты знаешь , что про тебя Катя говорила ? Да если бы у меня такие мозги, грит, как у Прохина были, я бы уже из золота ела и жила на Канарах ! Прикинь ! – Ромка нагнулся к самому уху друга и перешел на полушепот ,- А я тебе , друг, по чесноку скажу, как я тебе завидую. Ты посмотри :у тебя же фигура, рост, биц…ик..бицепсы ! Наши молодухи из отдела кадров..ик..слюной изошли , когда ты на корпоративе  с женой босса..ик.. румбу танцевал . Ты ж не хуже любого профи выписывал! У всех челюсти попадали ! Вон , как Ка..катя на тебе повисла ! Ты прос..просто ведешь себя как полный неуд..ик..дачник! Оденься..ик..причешись и ты – гол..гол..гольвудскя звезда! – Ромка уже повис на плече у Сереги и буквально целовал его в ухо.
-Всё , Дьяк, кончай бодягу! Ты уже пьяный под завязку ,- Серега попытался освободиться из объятий Ромки и усадить его ровно на стуле.
-Яяаааа ? –вопросительно протянул тот и громко крикнул ,- Я абсоль..ик..лютно адекв…авдек..ваде..нормален!
-Да,да! Сиди пей ,нормальный,- наконец устаканил товарища Серега и с горькой усмешкой ,добавил со злостью, - Завидует он мне…Ха..Было бы чему…-и принялся за содержимое нового бокала , принесенного официантом.
-А ты чё,типа , считаешь , что нечему?!  - не унимался Ромка
-Слушай,- Серега резко развернулся к Дьякову. Его лицо исказила злая гримаса и  , прищурив глаза, он обрушился на коллегу.
-Ты, москвич! Что ты знаешь обо мне , о моей жизни ? А ? Сколько мне говна пришлось вывезти на себе в этой долбанной жизни! Она мне на блюдечке с каёмочкой ничего не приносила, в отличае от тебя и тебе подобных !!! Ты вырос в благополучной семье, тебе дали образование, ты живешь на всем готовом! Да потеряй ты работу или еще чего случись ,ты не пропадешь!! толпа родственников прибежит и решит твои проблемы! А мне все приходиться решать самому! ВСЁ! У меня мать одна дома больная, долги, я без работы и крыши над головой! И ты ЭТОМУ  завидуешь ?! Да?
Желваки ходили ходуном на красном от гнева лице Сереги . Он схватил новую пачку «Винстон» со стола и закурил очередную сигарету.
-Ты..ты чего, друг?- Ромка перестал икать и растеряно глядел на Серегу,- Чё ты …Зачем ты так…-и он смешно потряс своей большой патлатой головой,- Я ж не об этом…Я про тебя..Не о проблемах..Я ж хочу чего сказать…Что может тебе надо чё –то самому менять …А чё ?  И жизнь ,эта, того, измениться…Я ж не об матери твоей…Это , конечно, пипец , как плохо, что она болеет и что тебя уволили ..И с квартирой вон как…
Ромка обмяк и опустил голову на руки.
-Я дурак,- бубнил он себе под нос,- ты это, прости меня , Серег…Я дурак…
Серега сидел молча, уставившись в стену и курил .

Глубоко за полночь из дверей бара вывалилась странная парочка. Один из них, рослый крепкий парень  практически нес на себе в стельку пьяного товарища. Покрутив  головой , он махнул кому-то рукой и к ним подъехала легковушка.
Запихав пьяного друга на заднее сиденье такси,он назвал адрес водиле ,заплатил деньги и узнал ,  через сколько тот доедет до места.
Потом набрал номер на мобильном .
-Свет, это Сергей. Я Ромку на такси отправил домой. Будет через двадцать минут. Ты его встреть ,пожалуйста. Я? Нет , не приеду. Да у меня все нормально. Хочу пешком пройтись. Спасибо тебе. Свет, не сердись на него. Это он из-за меня перенервничал. Мой косяк, я не доглядел. Спасибо ! Ты хорошая женщина. Повезло Ромке с женой! Все! До скорого. Да. Спокойной ночи.
Машина тронулась и исчезла за поворотом.
Серега снова закурил и пошел в сторону набережной. Он шел, не обращая внимание ни на что, погруженный в себя и не заметил, как очутился в темном переходе ,в глубине дворов.
За спиной послышались чьи-то шаги. Но он не обратил на них внимания. В свете тусклого фонаря мелькнули три коренастые фигуры. Они тихо , как волки окружили Серегу.
-Эй, пааацан! Сигаретка найдется ? – зазвучал над самым ухом развязный голос.
Серега вздрогнул. Обернулся на звук и в ту же секунду увидел вспышку света и почувствовал жгучую боль в челюсти.
Он застонал пытаясь прийти в себя и понять , что происходит, но новый удар в лицо сбил его с ног и повалил на выщербленный асфальт.
Он машинально прикрыл голову руками и со всех сторон на него посыпались удары и пинки. Во рту плескалось море соленой крови. Она текла из носа и раны на разбитой  скуле.
Три поддонка работали слажено и молча, получая несказанное удовольствие от избиения .
 Где-то в груди треснуло. Он вскрикнул от дикой пронизывающей боли .Вдруг все звуки разом отключились. В ушах стояла звенящая тишина. Он не чувствовал больше удары и боль. Он вообще не чувствовал  свое тело. Только слабые удары где-то далеко-далеко глубоко внутри «тук-тук…тук-тук….тук-тук…….», которые становились все тише и реже.
В голове , с тихим плеском , всплыла одна-единственная мысль :
-Ну, вот и все…Кажется, Я УМЕР…
Тук-тук…..Тук……………………………………………………………………………………………


to be continued...


Рецензии