Синий дом

  Чёрные стены с оборванными обоями, противный запах, какие-то люди, которые сидят на полу и то и дело блюют - вот что я не люблю больше всего на свете. Все это так наскучило, что я уже готова кричать, но у меня нет сил.
  Этот дом всегда был со мной. Я пыталась убежать,но открывая входную дверь, я видела кирпичную стену. Я пыталась выпрыгнуть в окно,сделать подкоп, улететь через трубу соорудив ракету, в любом случае я снова оказывалась в этом доме.
  У меня очень болят руки. Уже не знаю даже, что с этим делать. Они болят с того момента, как я попала в этот дом.
  Я снова иду по темному коридору в туалет,открываю дверь и вижу сидящего на полу Тима. Ой, а что он тут делает? Странно, его тут раньше не было. Ну и ладно. Пойду тоже присяду и подумаю. А что ещё делать? Тут делать больше нечего, только сидеть,думать и блевать. Таков он, "Синий дом".
  Нет, нет, так продолжаться не может. Пора мне сваливать от сюда. Но как?
  Пойду прошвырнусь по трём этажам дома и может что-нибудь найду.
  Первый этаж.Тут ничего особенного никогда не было. Разве что вешалка для верхней одежды. Несмотря на то, что  в доме с полсотни людей и на дворе уже давно зима, вешалка пуста, как карманы бомжа. Странно...ой! что это?
Какая-то дрянь течёт по полу. Фу, какая мерзость! Быстрее к лестнице, иначе я вся измажусь! Ох, где же эта лестница?! А! Вот она! Быстрей на второй этаж!
  Второй этаж.Хм, странно, дверь на второй этаж закрыта. Может она открыта,а мои больные руки просто устали ? Ладно побегу на третий этаж, там дверей нет.
  Третий этаж. Ооо, я давно не была в этом зале! Ноги никак до лестницы не доходили, поэтому и не была.
Огромные витражи, из которых видно весь город, а может и весь мир, танцпол и сцена. Чего-то тут не хватает. Кажется, я поняла! Здесь нет этих противных людей!Здесь нет этого противного запаха! Ура!!! Я нашла своё спасение от зловония "Синего дома", даже не выходя из него. Вот я монстр! Ахахахха...
  Ох! Как тут красиво, и совсем не хочется садиться и думать! Тут я делаю всё что хочу: прыгаю, бегаю, танцую, пою, в конце концов...
Я бы могла жить сдесь вечно! Но вот опять , мой желудок бурлит, а тут нет ничего съестного. Неужели придётся спускаться вниз? А ведь так не хочется отсюда уходить! Но что поделаешь, придётся вернуться...
  С каждым разом, наступая на ступеньку, я всё слабею и слабею. Вот я уже на втором этаже, дверь открыта, почему бы не зайти? Всего на минутку!
  Коридор, много разных дверей, одна из них отворена. Ну естественно я должна посмотреть! Я что,дура что ли?! Ахаха, да это обычный чулан! Вот только в нём почему-то ничего кроме топора нету. Может он мне поможет сломать стену, которая меня не выпускала от сюда? Должен обязательно помочь, он же не просто так тут стоит, ничего не бывает просто так. А топор оказался не таким тяжёлым, как я думала. Ну всё! В атаку!!! Берегись стена!
  Ух, как же легко идти, руки не болят, я чувствую себя прекрасно! Может это всё топор? Да, он точно для чего-то особенного предназначен!
Ага! Дверь! Вот и ты, а нука покажи мне стену, которую прячешь!
Готовься стеночка, сейчас я размажу тебя об стенку! На!На! Да чтож ты не ломаешься!На!На! Ни царапинки даже! Ах! Поршивая стенка, поршивой топор...
  Живот опять дал о себе знать. Я хочy есть. Вся грязь куда-то исчезла и людей не видно,хотя вонь осталась. Вот и холодильник! Так, что у нас там? Он пyст...
Ладно, пойду опять наверх, хоть чему-то, да порадуюсь.
  Я решила взять с собой топор. Да, он определённо магический. Я сразу забываю про усталость. Ступеньки по лестнице даются мне легко ,как школьные задачки.
Дважды два - четыре, пять на пять - двадцать пять! Вот я и в зале.
  Стоп! Что за вонь?! Что эти люди тут делают? Эй, вы,прочь! Чего расселись?! Вот только блевать мне тут не надо! Нет! Стой! Ну хотя бы на газетку...ах мразь! Получи топором! Ахаха! Давай! Мясо! Мне вас всех не жалко, твари!
Умрите!..
  Ой, Господи! Что же это я наделала?! Тим! Тимушка! Стой! Не умирай!Нет! Пожалуйста! Я случайно! О,Господи!..
  К чёрту "Синий дом"! Я надеюсь что хотя бы с витражами-то топор справится! Ура! Окно разбито! Прощай дом, прощайте все!
  Ах, какой приятный свежий воздух бьёт мне в лицо...а земля всё приближается и приближается...


Рецензии
жуть какая. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.11.2011 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.