Дождь

Я одна гуляю под дождём,
Пропадают туфли тихо в лужах.
Нам, с дождём, так хорошо вдвоём,
Что никто, никто уже не нужен.

Дождь меня от всех загородил
Плотною стеною водяною,
Дождь меня, как видно, полюбил,
Мокрую, как цуцик и смешную.

Я дождю ладони протяну,
Будет он на них тихонько капать,
Горько и тихонько я вздохну,
Продолжая вместе с небом плакать.

Дождь затихнет, тучи унесёт
Вдаль по небу разудалый ветер,
И печаль мою он заберёт,
И развеет, даже не заметит.

Завтра снова буду ждать дождя,
Чтобы с ним по лужам прогуляться,
Вся в весёлых капельках горя,
Буду с ним не плакать, а смеяться.

Я одна гуляю под дождём.
Пропадают туфли тихо в лужах.
Нам, с дождём, так хорошо вдвоём,
Что никто, никто уже не нужен...


Рецензии
Как это никто не нужен? Нужен...и еще как нужен! Дождь-проказник, обязательно введет любого в заблуждение своей капелью, белым шумом и игрой. Мне очень понравилось ваше стихотворение.

Владимир Строганов 2   08.07.2013 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отзыв! По правде говоря, мне уже и дождь не нужен. Достали эти дожди, залило всё. Удачи Вам, и жизненной и творческой, и хорошей погоды! Елена.

Елена Диомидова   20.08.2013 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.