когда я родился

Когда я родился на свет, то плавал в воде с нарциссами, рыбы с запахом "" цветы Росии" и медузы цвета ультрамариновых пятен тасола на воде.
Когда я родился было 4 часа дня, я на 4 часа старше Салата, это давало мне ряд привилегий в школе. Кроме того плюсом была моя смелость, я не боялся покупать хлеб в магазине.
Из детства я помню утку, которая меня ущепнула. Она была коричнево-серая. Отомстить ей у меня никогда не было желания.
омню некоторых людей, соседа Мишу, которого грабил, от которого получал булыжником в солнечное сплетение и задыхался, которому менял колготки и давал свои сапоги.
Помню девочку Яну, которая была со мной до 9 класса. Которая с детского сада терпелпа меня, писала стихи лучше чем я (по тем временам), читала быстрее меня, ее мама готовила хорошо. Теперь я вижу Яну в лице каждой стюардессы.
Помню первую книгу, толстую книгу, которую подарила мама. Туве Янсон.
помню бабушку друга Фаину, помню пробабушку друга, которая при мне отрезала седую косу по пояс.
помню падение на асфальт с крыши при воровстве слив. помню как меня придавило к земле упавшее звено изгороди.
Помню всех своих собак. Почти всех. помню ящериц, крысу, хомяка, паука, кролика, сову, голубей, синиц, ворону, теленка, червей.
Помню как прыгать в воду с берега и ударяться животом.
Помню ощущение счастья, когда снимаешь окунька с крючка. 
Помню шрам на бедре, 18 сантиметров, повод для гордости.
Помню разделанных рыб, крыс, куриц, свиней, коров.
Помню первый стыд в библиотеке. Это помню. все остальное придумаю и приукрашу запахами и вкусами.
я визуал. а это детство.


Рецензии