Комнаты моей души, побег..

Что бы стать настоящим иногда нужно сбежать из самого себя.. Но это сделать почти невозможно, так как попросту никто из обитателей этого мира тебе не позволит. Да, ну как же, кто позволит властелину уйти из мира, в котором после его ухода наступит хаос. А что.. Мне это необходимо... Мне.. и.. Нам... Нашей любви это было необходимо.
Минуя всех стражей, украдкой, я прошёл через свой дворец, который был столь прекрасен. Дальше меня ждали дебри разочарования и болота безнравственного сожаления.. Утопая в болотах, видел как плачут матери о тех, кто погиб от моей руки, по моей вине.. Знал что не выберусь, но дышал и боролся до последнего и это помогло пройти испытание. Как бы там ни было, я смог, мы смогли! Самое интересное, что вскоре я попал в дебри... Иглы деревьев пронзали и пробивали мою кожу... Но я шёл.. Разрывали плоть и одежду.. Кровь сочилась из ран. А мне было плевать, я добивался НАС!


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   15.11.2010 18:38     Заявить о нарушении
хорошо... посмотрим что смогу написать))

Ангел Куликов   16.11.2010 00:38   Заявить о нарушении
что ж... уместился в 5000 символов.. надеюсь будет достойно, хотя бы чуть-чуть..

Ангел Куликов   03.12.2010 18:27   Заявить о нарушении