одна история

у меня отличная фантазия! я строю один мир в другом и так до бесконечности! я мастер этого. Наверное это единственное, что я умею с толком. хотя все эти миры приходят в упадок быстрее, чем я успеваю вспомнить о них. мои миры хрупки. но моя фантазия и сознание , единственное на что я расчитываю.
Мы столкнулись своими виртуальными скафандрами на территории общего знакомого. Вся эта виртуальность и прочее, лишь тренировка воображения. Мы как люди в футлярах прячемся при необходимости и полируем свой скафандр картинками, фотогафиями и словами как нужно. как нам заблагорассудится. У нее был скафандр что надо. мизантропка - вертихвостка. так говорить...размытыми метафорами фразами. я не вникал в разговоры, они были не мне. У нее была чудесная ракушка около уха..у нее вообще все было чудестное, только за это хотелось растоптать.
А этот общий знакомый, он был из моего караса, я ценю таких людей, которые могут понять что я чувствую почти без слов., хотя мы разные. Но просто хорошо держали нить, пока она не растаяла, совсем. Я много таких знакомых уже потерял. к этому привыкаешь. если кто то уходит и ты теряешь нить, значит кто то придет на замену. Ничего страшного. это КОС-МОС, просто пересечение наших виртуальных скафандров. тут станешь циником.
мне было изрядно все равно, на то что твориться в ее скафандре. я видал много мизантропов, сейчас это популярно. я уже сыт ими. мне свою бы нелюдимость куда-нибудь деть. а тут еще и чужые выкрутасы. что поделать многие люди не так интересны и привлекательны, как нам хотелось бы. Мое идеальное общество состояло бы из ублюдков и ебланов и ****утых шлюх. это было бы не совсем то, что нужно.
Но тем неменее мой павлиний хвост не давал мне покоя, что то задевало и что то привлекало.
Что я могу сказать о ней?
Ничего особенного. мне казалось, что нас можно с легкостью перепутать. эта любовь к словам. эти влечения и прочее. запросто. я бы перепутал. Меня часто принимают за других, я принимаю других за фантомы знакомых людей. это естественно. в незнакомых формах всегда ищешь знакомый силуэт. Недоверчивая, такой легко сделать больно проникнув под ее скафандр, но попасть туда можно только случайно. абсолютно неведомым способом. я думаю тут опять же причастны нити, как оптиковолоконные и ты проникаешь под чужие скафандры. Люди, которые попадают под мою оболочку часто меня сильно меняют. наверное я этому рад. меняться нужно. На месяц полюбить Отто дикс это всего лишь вирус при проникновении. Я этими вирусами увлекаюсь. Хранитель и микробиолог КОС-Мос.
мне нравится черная оправа ее очков, не думаю, что у нее прлохое зрение или что то вроде. оправа. как реальный скафандр. Почему бы не надеть на глаза бронь? почему бы не защитить свои мысли. Люди в очках скрытны, если они носят очки при небольших отклонениях. это уже о чем то говорит. мне часто хочется спросить всех подряд о запахе, который они источают. Боюсь показаться дебилом, хотя уже не боюсь. я так лелею на себе этот ярлык ****утого. Моим выебоном уже не удивляется никто, ни знакомые , ни родственники. я боюсь только продавщиц, они всегда задевают за живое. При них я бы не снимал очки даже в темноте.
я так хочу чтобы она была под моим скафандром, ближе чем возможно. только не скажу ей. Потому что она и так там.
Да.
Однажды я придумал историю.
Конец которой был очевиден. Конец которой был угадываем с самого начала.
Что человек , который говорит, что никогда не сможет предать. предает.
Просто как оказалось у нас разные понятия на этот счет. это очевидно. куда более очевидно, чем то что будет зима и европейцы замерзнут.


Рецензии