По другую сторону

   Я сидел перед экраном огромного телевизора. Показывали какой-то телесериал. Действующие лица, (по-моему, это были три молодые девушки) сидели на диване в комнате и разговаривали о чём-то друг с другом.
   Обычно я не смотрю сериалы потому, что никогда не был их любителем, но в этот раз я поймал себя на мысли, что очень заинтересован, о чём же, всё-таки, говорили героини по другую сторону экрана.
   
   Я начал прислушиваться к их разговору. Разобрать что-либо было трудно, хотя говорили они на знакомом мне языке. Тем не менее, интерес к тому, о чём шла речь в их разговоре, всё больше и больше разрастался во мне. Мне стало крайне важно уловить нить их рассуждений, вникнуть в сюжет фильма, чтобы, в конце концов, узнать, чем же закончится серия и чем, вообще, закончится весь сериал.
    Я был настолько заинтригован и взволнован, что не удержался и решил вмешаться в их разговор.
   Я что-то спросил, обращаясь сразу ко всем девушкам на экране.
   К моему крайнему изумлению, они отреагировали, что-то ответив мне, и приветливо улыбнулись.
   
   Я был поражен и удивлен такому необычному явлению. Не каждый день сталкиваешься с тем, что с тобой разговаривают героини телесериала!
   Я пытался понять, как такое могло произойти. Ведь я же просто сидел перед телевизором и смотрел на то, что происходило на экране! Как могли эти девушки так просто заговорить со мной?! Ведь они же не были настоящими! Они были всего лишь движущимися картинками на телеэкране!
   Я огляделся по сторонам, напрягая весь свой разум, чтобы хотя бы немного понять, что же произошло.
 
   Я начал ощупывать руками пространство вокруг себя.  Вдруг, у себя за спиной я нащупал что-то твёрдое и холодное - что-то, похожее на невидимый барьер. Я попытался определить его размеры и форму, но мне не удалось это сделать. Похоже, барьер этот не имел границ. Он был бесконечным от пола до потолка и не имел пределов.
   Продолжая ощупывать невидимую стену руками, я определил, что она была из толстого прозрачного стекла. Попытавшись несколько раз пробиться сквозь неё на другую сторону и потерпев неудачу, я понял, что мне никогда и ни за что не удастся преодолеть её и попасть в пространство, находящееся за ней, хотя я прекрасно мог видеть, что там находилось. Там была дверь, ведущая из зала в коридор и прихожую. Но по какой-то странной иронии судьбы я никак не мог выйти через эту дверь. Невидимый барьер безжалостно отделял меня от неё, сделав недоступной для меня.
  Я оказался запертым в зале, как в стеклянном аквариуме. Когда я начал осознавать, что не смогу выбраться из него, меня охватил приступ тревоги и панического страха.
  Я оглянулся в сторону дивана и увидел, что на нём по-прежнему сидели три девушки из телесериала, с которыми я пытался заговорить. Они продолжали вести непринужденную беседу между собой, время от времени поворачиваясь в мою сторону, и, видимо, обращаясь ко мне.
  Тут только я неожиданно понял, что нахожусь с ними в одном пространстве и, нас ни что не разделяет. Так вот почему девушки так легко могли разговаривать со мной?!
   
   Невидимое препятствие из толстого стекла у меня за спиной оказалось огромным экраном современного плазменного телевизора с большой диагональю. Я понял, что нахожусь внутри этого громадного телевизора вместе с залом, всей обстановкой, диваном с сидящими на нём девушками.
   Только теперь до меня дошел весь истинный смысл ситуации, в которую я попал.
   Я оказался одним из героев того телесериала, а не посторонним наблюдателем и зрителем!
   Мне сразу стало ясно, почему я не мог покинуть пределы комнаты, в которой я находился. Ведь меня же не было на самом деле! Я был всего лишь изображением на экране телевизора, а  кто-то Чужой и Незнакомый мог спокойно и равнодушно наблюдать за мной, удобно усевшись в кресле по другую сторону толстого стекла.


                10.11.2010
   


Рецензии