клац!

Она приходит стабильно. Садится неуверенно и дерзко. Ложит на стол клатч. Клац! Он щелкает как челюсти крокадила. Курит.
От этих звуков мне не по себе. Щелк! Шуршание. Клац! щелк зажигалкой. Первый выдох. Я закрываю глаза, чтобы лучше представить.
Смотрю на ее руки и грудь, на огромный камень кольца, она похожа то на парижанку, в шляпи, с ярким ровным румянцем. Явно не естественным. То на русскую боярыню в платке.  Раскрасневшуюся и готовую к рождению детей. Хотя я знаю, уж точно она ни к чему не готова.
«Как ты?» неизменно спрашивает она.
Этот вопрос всегда ставит меня в тупик, как будто меня спрашивают формулу соды или чего то посложнее. Я перечисляю то, что со мной происходит. Иногда. Иногда просто молчу и коротко отвечаю.
«хм...да нормалек.  хорошо. вчера искали тонкий слой во временных пространствах)»
- «в смысле?»
- «в прямом..мне казалось, что весь мир как на экране телевизова..каждую двужущиюся точку видно, у сашки были руки стрелки и он искал им дыры в пространстве, чтобы слить их воедино.»
 - вы обкурились, да?
 - уже неделю так. вру..сколько..дня 3 нваверно..с вторника...сейчас что?
 - это не нормально.
 - почему?
 - слышать такое странно.
Потом опять. Клац! И у меня внутри жах! Рвется! Трещит! Мне на миг кажется, что я в аду. Как челюсти акулы. Представляю, как этот звук сопровождает меня.
- Не дыши минуту!
- зачем?
 - тебе срузу будет таинственно.
 - зачем? Скажи?
 - ну когда выполняешь непонятные тебе действия, это как сокральный ритуал! должно сердце стучать чаще)
 - как мило.и часто ты такое делаешь?
 - нет. к сожалению у меня нет таких друзей. которые бы додумались бы до такого и просили бы меня выполнять непонятные действия.
 - чтож. это грустно
 - думаешь?
 - знаю.
Наши разговоры часто ни о чем. Хотя может так оно и лучше. Все разговоры ничего не значат. Тем более о чем можно говорить под этот звук…клац!? Иногда она кажется мне очень хрупкой. Но зачем она выводит меня на открытость чувств, чаще на агрессию. Не понимаю. Далеко не ягненок.
 - жесток ты. тебя ревность убивает. душит, да?
Иногда мне хочется ее придавить. То как она обвиняет меня. И уходит. Хлопнув . Бац!
«ну не могу я. больно от того что отталкиваешь меня и текаешь от всего. лучше никак чем так как ты хочешь. сухо и без эмоций. удачи тебе. все будет хорошо...»
И уходит…уходит. Стучит каблуками.
За ней остается вереница звуков в памяти. Она приходит через несколько дней. Сама. Мне не нужно ее долго умолять. Я ее прощаю. Или она меня. И начинается все с начала.
Клац.! И все внутри перемирает.


Рецензии