323

***

Я спился, точно. Всегда гордился своей трезвенностью и  выдержкой, а теперь как Колумб в море по колено. Две водки употребляю: одна называется «Отчаяния»,  другая "Восторги", обе по 40 градусов. Вчера пять бутылок одолел. А пиво за напиток не считаю - как воду пью, между делом...

(Наливают мне, что-то говорят, а я думаю, что выпью – «Отчаяния» или «Восторги». Вроде по-дружески наливают; или, восторженность зная мою, желают, чтобы я разболтался?…)

***

Гвоздики сзади не так прибьешь и у картин все рамы поцарапаются! ("Ну уж, не все!"). Веревочку, простую веревочку не так привяжешь - развяжется и со стеклом картинка гробанется так, что взвоешь. Уже ерзаю и вою. Я и дурак, что слонов за мух держит, и тот нервный, у которого мухи шибко в слонов превращаются. Одной девушке картинку подарил, так она теперь на меня волком смотрит - наверняка, гробанулась или исцарапалась! Неужели я настолько неудачлив...

***

Я пришел к людям с той стороны, где не у каждого из них есть окно, не говоря уже о двери - с черного хода пришел, со двора. Впрочем, щели и дырочки есть у каждого - в слишком старых домах живут.
Они склонны считать эту сторону заброшенной и необитаемой. Передок драят и благоразумно не раздваиваются. Впереди всё крупно, рельефно, чисто, дорого, гладко, но очень жестоко, бездушно, "предметно".
На самом деле, сзади всегда какой-то контингент ошивался и шебуршился, но сейчас там уже  взрывы света пошли. Корявое дерево вдруг принялось плодоносить, а с молочно белой колонны еще не надоили ни грамма молока...

__

Последнее свидание с А. Могло бы быть солнышко, как вчера, но поднялся очень сильный ветер и – тучи. Я задрог, 50 минут ее ожидая, и, соответственно, ничего хорошего не ждал. Она вышла в последние 5 минут срока моего ожидания… «Щербаков – в сторону; увлекаюсь классической испанской гитарой. Иногда только накатит».

Похоже у нее монастырское настроение – хочет привести в порядок свои страсти.

Впал в полную прострацию, задумчивость – хожу и хожу по комнатам, ничего делать не могу, ни о чем другом думать - тоже. И, конечно, фиг сегодня будет хорошая погода…

На последней «Корове» Р. была в плохом настроении – на душе, похоже, кошки скребут – и что бы вы думали? – готова задушить всю «Корову». Мол, нет смысла собираться и т.д.! Эгоизм этих милых существ не имеет границ.

Последние ее слова: «не трать время» – намек на Ж. и А2?

Хорошо хотя бы, что мы вдвоем с Щербаковым в опале – а то было бы совсем непонятно.

***

"Не заботьтесь, не думайте о завтрашнем дне" - иначе погрязнете в холодно-рациональных планах и горяче-бестолковых заботах и никогда не  будете счастливы. А только счастье и надо по-простому искать - счастье здесь и сейчас. И завтра:  "здесь и сейчас". Но вот о чем надо заботиться, думать, так это о различении добра и зла, сосуществующих здесь и сейчас - ведь счастлива только победа, а не борьба-ничья, а по-доброму счастлива только победа добра...

Не спите добро и зло во мне - ты, добро не спи, потому что тебе пора отправляться наверх, а ты, зло не притворяйся спящим, потому что тебя ждет преисподняя…


__

"Нет такой любви, которую мы не могли бы задавить в себе", не правда ли?
Как сказал  Ларошфуко, пересказала А., "не буди страсть, которую потом не сможешь усыпить" (какой-то засоня пукнул и его пук на весь мир распространяют - с чего бы это?), а то потом придется давить ее, давить…

…Убьют её, а скажут, что спит, что не задавили, а усыпили - тем более, что мертвецы на самом-то деле не менее склонны воскресать, чем спящие просыпаться...


Рецензии