Тайное желание

Андрей сидел на троне, погружённый в глубокую задумчивость. Наедине с собой, в прозрачной тишине холодных мраморных колон, которые просвечивались сквозь тонкую шелковую ткань белых занавесов, раскачивающихся от ветра несущего свежесть и солоноватый запах с морского берега океана расположенного неподалёку. Его коротко остриженную голову, украшал массивный лавровый венок, который был увенчан, умело вплетёнными золотыми нитями, прячущимися между листвой.
На голое тело, была накинута величественная мантия с нанесённой на ней, свастикообразным узором из позолоты. Ноги украшали летние сандалии из грубой воловьей кожи. Он молча наблюдал за тем как в бассейне, расположенном по середине приёмного зала, грациозно плавали темнокожие наложницы, одетые в лёгкие хлопчатые рубашки белого цвета, с завязанными краями в районе пупков. Кроме рубашек, никакой другой одежды не наблюдалось.
Он тяжело вздохнул, потом громко хлопнул в ладоши и поднял с пола, валявшийся неподалёку лук с колчаном из нескольких стрел. Попробовав тугость натянутой тетивы, он зарядил одну из стрел и прицелился в сторону входных дверей.
Через некоторое время, в двери послышался робкий стук. Андрей ещё раз хлопнул в ладоши, и тяжёлая массивная дверь из дуба, с невыносимым скрипом, медленно растворилась. На пороге стоял один из дворцовых слуг, молоденький юноша атлетического телосложения, в белой юбке и с бутафорскими крыльями за спиной. Он печально поднял взгляд на своего хозяина и невольно вздрогнул. В тоже мгновение, тетива лука грозно затрепетала, и вылетевшая стрела издав шелестящий и резкий звук, пригвоздила юношу к двери. Точный выстрел в область сердца, заставил слугу лишь пару раз дёрнуться в конвульсиях и навсегда затихнуть, обмякнув, словно жук на булавке.

 Наложницы продолжали плавать, словно ничего не произошло. Возможно, такому спокойствию способствовали тёмные маски, имитирующие кошачьи морды, исключающие возможность увидеть что либо вокруг.
Широко зевнув, он снова хлопнул в ладоши, но уже не один, а целых три раза. Не издав не единого звука, перед ним словно выросли из небытия, две белокурых девушки, обёрнутые в красные ленты на подобии мумий. Одна из них держала в руках бронзовый поднос вином и виноградом, другая заботливо наливала рубиновый напиток в роскошную серебряную чашу. Оставив угощение на стоящем рядом столике, они послушно отошли на несколько шагов назад, и ожидая новых распоряжений, застыли в беспрекословном повиновении.
Андрей отхлебнул пару глотков из чаши, и жмурясь от полученного удовольствия, принялся за виноград. Гроздья были крупными, развесистыми и излучали свежесть чистоту летнего утра. Каждая ягода была размером с глаз Одалиски, которых довольно редко продавали на невольничьем рынке.  Такие женщины славились утончённостью форм, пылким характером, и умопомрачительным взглядом, способным свести с ума не одну сотню мужчин. Но главной причиной, подобного ажиотажа вокруг этих таинственных женщин, оставалась, конечно же искусное владение особыми приёмами любовной игры. За ночь с Одалиской, некоторые из состоятельных господ, выкладывали, чуть ли не до половины своих состояний. Нередко подобные торги из-за острого желания заполучить сию драгоценность в полное владение, заканчивались множественными кровопролитиями. У Андрея, таких Одалисок было две, они содержались под особой охраной. У каждой были свои собственные покои с садом, и имелись в расположении несколько слуг. Если она требовала мужчин в качестве слуг, то ей предоставляли только самых красивых и стройных, естественно все они были евнухами. Но беда тому евнуху, кто хоть пальцем дотронется до своей госпожи. Его связывали, отрубали ноги и кисти рук, наносили глубокие, но не смертельные раны, обмазывали мёдом и бросали на огромные муравейники.
Нередко случалось и так, что юноши были невиновны в своих преступлениях, и просто попадали под плохое настроение любимых игрушек хозяина. Но не в правилах дворца, было разбираться с истинными причинами подобных происшествий. Служанок девушек, в покои Одалисок, как правило принимали редко, но при этом это были одни из наиболее красивых женщин округи. Главным условием служанки, была её девственность. Если девушка тайком лишалась своей привилегии, её отдавали на развлечение охране хозяина на целых три дня. Если девушка оставалась жива, на её лбу выжигалась особая метка, символизирующая неверность своей госпоже. При этом, в отличи от мужчин, девушке разрешалось касаться своей госпожи и даже принимать её ласки.  Нередко сам хозяин принимал участие в этих любовных играх, и в случае лишения девственности от самого хозяина, девушка переводилась в разряд особой прислуги во дворце. Она имела право носить золотые украшения, и уметь у себя в помощницах две девушки рангом пониже.

Когда Андрей насытился, принесённым угощением, он сделал знак рукой, ожидающей его прислуге, и девушки тот час исчезли. Потом снова появились с тряпкой и тазиком, убирая следы крови от убитого слуги. Самого слугу они не сняли, на то должна была быть отдельная воля хозяина.
Скука усилилась, и поднявшись со своего трона, Андрей вышел из приёмной в серебряные покои. В этой комнате, возвышалась величественная кровать внушительного размера, на которой при желании могло запросто уместиться человек двадцать.
Хозяйские покои были отделаны серебром высшей пробы. Вокруг всё сверкало и переливалось. Окружающие стены были украшены зеркалами в человеческий рост. 
Никого кроме Андрея в покоях не было, но стоило ему произнести в слух имя «Каро», как за дверью тут же раздались, одинокие торопливые шаги. Затем через пару минут, в покои зашли несколько белых девушек, одетых в золото, и под музыку арф, принялись исполнять красивые и величественные танцы. Андрей улыбнулся и принялся внимательно рассматривать каждую из них. Бледная матовая кожа, в сочетании со стройностью тел и выверенной плавностью движений, рождали в Андрее довольно сильные чувства. Это была специально обученная танцевальная группа, попасть в которую считалось высшим подарком судьбы для любой женщины этой страны. Одно выступление этих девушек стоило около тысячи золотых монет. Они не принадлежали никому, и никто не имел право  дотрагиваться до них. Это была собственность самого императора, но тем не менее любой обеспеченный человек, мог запросто пригласить их к себе для развлечения. Когда выступление было законченно, девушки тихо удалились, а их место заняла одна из жемчужин хозяйского гарема, одалиска по имени «Каро». По статусу, хозяину не положено удостаивать своих подчинённых хотя бы единым словом, и только имена важных персон произносились свободно. Все остальные команды производились либо звуками, либо жестами. Слуга, услышавший от своего хозяина что-либо другое, тут же лишался собственной жизни.
«Каро» осторожно вошла в покои, и остановившись за несколько шагов, скинула с себя серебристую мантию. Её прекрасное упругое тело, с матовым оттенком кожи, украшали лишь золотые браслеты и кольца. Большая стоячая грудь с тёмными упругими соками и аккуратной ареолой вокруг, воплощала в себе мечту любого мужчины. А её глаза, вынимали из Андрея целую душу без остатка. Его возбуждение было невероятно высоко. Слегка улыбнувшись, «каро» сняла с плеча небольшой серебряный рог, и откупорив отверстие, подошла вплотную к своему хозяину. Коснувшись его губ одной из грудей, она аккуратно поднесла рог к своей шее, и тихонько стала выливать молоко на себя. Словно жидкая слоновья кость, молоко устремилось по груди, с соска прямо в рот Андрея. Он начал жадно пить молоко устремивши свой взор на «каро». Она улыбалась и гладила своё роскошное тело руками. Когда молоко закончилось, она толкнула его на кровать, и извиваясь как змея, обхватило в плотное кольцо своих пухлых и ласковых губ, его окаменевший член. Андрей тихо застонал. Потом она взяла в руки серебряный рог и начала смазывать его оливковым маслом……

Спустя час, Андрей лежал на кровати, полностью обездвиженный. Пытаясь вспомнить похожие ощущения. На ум ему пришло лишь похожее ощущение, когда он сражался на одной из битв, и усталый, весь запачканный в крови противников, повалился спать в походном шатре. Но как оно могло сравнится с тем что он пережил только что?
Не успев насладится наступившим моментом, его блаженство вдруг прервалось яркой вспышкой, возникшей так неожиданно, что он даже вскрикнул.
Очутившись на большом кожаном кресле, он увидел перед собой невысокого седого старичка, одетого в грубый белый халат. К его рукам и голове были подведены множество разноцветных проводков. 
 - Ну вот Андрей Петрович, наконец то вы пришли в себя! – с радостью в голосе сказал старичок.
Ужасно возмутившись подобной наглости, Андрей изо всех сил хлопнул в ладоши пару раз, но никто на его призыв не ответил.
- Да вы успокойтесь, не волнуйтесь так. Я вижу вы ещё никак не отойдёте от собственных впечатлений. Я же говорил вам, что все ваши тайные фантазии воплотятся в жизнь, а вы не верили. Вот вам и результат! Ну довольно, довольно, наигрались и хватит пора приходить в себя.
- Карл Иванович?
- Да, Карл Иванович собственной персоной – добродушно рассмеялся старик. – вижу батенька и память к вам возвращается. Надеюсь вам понравилось? Если нет, помните что написано в условиях контракта? Мы готовы возместить вам все затраты в полном объёме, но при этом вам будет отказано в последующих сеансах навсегда.
- Нет что вы, я наоборот в полном восторге.
- Вот видите милейший, Андрей Петрович, теперь вы являетесь действительным членом закрытого клуба «тайных удовольствий». Кстати, вынужден вам напомнить, что любое разглашение информации по поводу чудесных свойств данного прибора, карается серьёзными штрафными санкциями и конечно же полным исключением из клуба.
- Да-да, я помню.
- Очень рад, что вы всё воспринимаете как должное. А теперь отдыхайте, для вас уже подготовили все необходимые условия для восстановления. А на следующей неделе, ждём вас непременно.  Максим Олегович, наш главный креативщик, подготовил для наших клиентов новую программу «Рабовладельческий строй на марсе». Соответственно секс с инопланетянками и всякие другие развлечения, вам гарантированны! А теперь отдыхайте, вам необходимо набраться новых сил.


Рецензии
Уважаемый Вихлюн!
Думаю, не зря я зашел на Вашу страничку.

Позвольте ? на засыпку: Вы так мало пишете рецензий потому, что считаете недостойным тратить на других свое драгоценной время?
С уважением,
Станислав МАРТ.

Иванов 9   12.07.2011 14:21     Заявить о нарушении
Благодарю за вопрос. Но к сожалению ваши догадки не верны, всё объясняется гораздо проще. Люди делятся на две основные категории, читатели и писатели. А я просто мало читаю, иначе боюсь что разочаруюсь в этом ремесле и утрачу веру в то что это моё призвание.

Вихлюн   12.07.2011 14:37   Заявить о нарушении
Я поражен!
Впервые встречаю человека стремящегося стать писателем, но не любящего чтение. Не читая других, и самому писателем не бывать! Увы.

Иванов 9   12.07.2011 14:56   Заявить о нарушении
Задуматесь над собственнми словами, вы сами себе ставите ограничения, я же наоборот не ограничиваю себя общестенными убеждениями и противоречиями. А впрочем какая разница? Главное чтобы наши с вами тексты, уважаемый коллега, радовали других читателей. А рецензии? Это дело добровольное, и я очень рад этому влиянию в наш век общественных стереотипов и принуждений.
Удачи вам!

Вихлюн   12.07.2011 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.