Маленькая Бетти и ее волосы

Живет со мной по соседству маленькая Бетти. У маленькой Бетти восхитительные локоны, такие длинные, что ниже колен. Маленькая Бетти безумно гордится своими косами и каждый раз, играя с другими детьми, она говорит: «Я буду принцессой, потому что у меня самые длинные волосы!». Все подружки завидуют Бетти, потому что не могут играть принцесс, их волосы не такие…

А маленькая Бетти любит выходить с гребешком во двор и расчесывать свои волосы, демонстрируя всю свою красоту.

Такая со мной живет по соседству Бетти!

Но вот однажды, противные мальчишки прилепили Бетти мягкую жвачку прямо на макушку. И чтобы не делала мама Бетти, жвачка не отлипала, а только больше и больше запутывала красивые локоны Бетти.

Тогда мама повела Бетти в парикмахерскую и Бетти отстригли все волосы, вместе с жвачкой, коротко-коротко, прям «под мальчишку»…

Ах, как плакала маленькая Бетти, как она просила оставить свои волосы! Но парикмахер отстриг все. Все-все-все…

И осталась без волос маленькая Бетти, а все вокруг ей говорили: «Волосы отрастут, Бетти, волосы отрастут».

И маленькая Бетти больше не могла играть принцесс. Подружки смеялись над ней и повторяли, как скороговорку: «Бетти больше не принцесса! Бетти больше не принцесса!».

Больше я не видел улыбки на лице маленькой Бетти, так много она плакала и больше… не выходила во двор. Она сидела в своей комнате и наблюдала из окна за тем, как ее сверстники играют и веселятся…

Какой печальной стала маленькая Бетти!

А все вокруг ей говорили: «Волосы отрастут, Бетти, волосы отрастут»

Но разве могла им поверить безутешная Бетти?

И вот однажды, я сидел и рыбачил на Белом озере, и услышал, как кто-то плюхает в воду камни. А так как это могло распугать мне всю рыбу, я пошел посмотреть, кто же будоражит воду.

Я увидел маленькую Бетти, которая со злостью швыряла в озеро камни.

- Зачем ты кидаешь камни? – поинтересовался я.
- Бетти не уродина, Озеро врет! – возмущенно ответила Бетти и схватила новый камень.
- Эй, - остановил ее я, - а разве оно говорит, что ты уродина?
Бетти покраснела, сжимая в руках камень.
- У Бетти красивые и длинные волосы, - произнесла маленькая Бетти и всхлипнула, - а без них Бетти не может быть принцессой!

И тут заревела маленькая Бетти. Но разве она могла быть принцессой без своих чудных длинных волос?! А я поискал вокруг цветы и нашел желтый одуванчик, сорвал его и незаметно сунул ей за ухо. И стала Бетти красивой, не хуже чем была с чудными локонами.
- Вот, теперь ты принцесса, - улыбнулся я.
Маленькая Бетти удивленно посмотрела на меня и смущенно потрогала одуванчик за ухом.
- Разве я принцесса? – неуверенно спросила Бетти.
- Совершенная принцесса! – воскликнул я, - красивая принцесса с короткими волосами…
- Таких принцесс не бывает! – возразила Бетти.
- А теперь будет, - ответил я, - ты первая из них…

А потом маленькая Бетти пошла со мной рыбачить, и мы наловили много рыбы, и я называл ее принцессой…

А на следующий день, маленькая Бетти вышла во двор и сказала своим подругам:
- Я буду принцессой!
- Не будешь, - захихикали они, - ты уродина, у тебя совсем нет волос!
- Зато у вас, никогда не будет такой прически как у меня. Я принцесса, потому что принцессы должны отличаться!

Живет со мной по соседству маленькая Бетти. У Бетти короткие волосы, такие короткие, что она похожа на мальчишку. Маленькая Бетти безумно гордиться своей прической и каждый раз, играя с другими детьми, она говорит: «Я буду принцессой, потому что у меня самые короткие волосы!». Все подружки завидуют Бетти, потому что не могут играть принцесс, их волосы не такие…


Рецензии