Одиночество

Свет погас и чьи-то тени
Бродят по карнизу.
Развесёлый день рожденья
У соседа снизу.

Давит клавиши ребёнок
У соседей сверху,
Хмурый дворник, дядя Фёдор
Курит сигаретку.

Все при деле в этом мире,
Просто душит зависть!
Я одна в своей квартире
От безделья маюсь.

Вот пойду и на карнизе
Бой устрою с тенью!
Только из подъезда валят
Гости с дня рожденья.

Тени брызнули с карниза,
Как и не бывало.
Из подъезда появился
Именинник Ваня.

Весь от счастья он лучился,
Поднимал стаканчик,
Только быстро отключился,
Лёг усталый мачо.

Гости тут же подхватили
Бедного Ванюшу,
И обратно потащили
Водку снова кушать.

Мне по грохоту казалось -
Кирпичи грузили.
Только позже оказалось -
Ваню уронили!

Он назавтра заявился
В ссадинах и шишках.
За вчерашнее винился,
Мол, как это вышло?

"Я же смирный даже пьяный,-
Ваня удивлялся. -
Так за что же наваляли?
С кем же я подрался?"

Я соседа просветила-
Мол, несчастный случай!
Все усердье проявили,
Думали, как лучше.

Ваня сразу оживился,
Мол, спасибо, Ленка!
Тут же с лестницы свалился,
И разбил коленку.

Свет погас, и вышли тени
По карнизу шляться.
Снизу бывший именинник
Шумно похмелялся.

Сверху бедненький ребёнок
С гаммами всё бился.
А ко мне вчера котёнок
К дому приблудился!

Мы лежим с ним на диване,
Кот зовётся Мотрик.
Я в отключке, кот в нирване,
Телевизор смотрим.

Тени робко заглянули
В тёмное окошко,
И завистливо вздохнули-
Повезло же кошке.

Мотрик тоже так считает,
И доволен мною.
Есть теперь он может вволю
Рыбу с колбасою.

Я счастливей всех, конечно,
Строго между нами.
Одиночество-то спешно
Съехало... с вещами.


Рецензии
Н-да... Сочувствую,Елена,Вам с таким соседом,видно "весело" живется... Что ж укройтесь пледом,вместе с Мотриком усните,распушив подушку,тени с окон прогоните,согрейте друг дружку.. Одиночество в окошко грустно глянет и уйдет,вы теперь не пропадете-с Вами рядом верный кот... :-) извините,немного не складно получилось.. Просто желаю тепла и поменьше одиночества.. :-) с уважением

Не Герой   11.11.2010 12:22     Заявить о нарушении
Дорогой Не Герой! содержание этой песни не имеет ко мне ни малейшего отношения! У меня этих "Мотриков" аж четыре штуки, да ещё собака, да ещё муж и двое взрослых детей, так что одиночеством и не пахнет! Спасибо, что посочувствовали героине моей песни! Елена.

Елена Диомидова   11.11.2010 12:58   Заявить о нарушении
Ну так,даже если и Вы не героиня этого стихотворения,всё равно ведь душу вложили,став частью своего персонажа... :-) успехов Вам: творческих и личных! С уважением

Не Герой   11.11.2010 14:28   Заявить о нарушении