Мой день рожденья белые стихи

Утро я сегодня встречу
По-особенному щедро!
И, лукаво улыбнувшись,
Приглашу к себе в кровать!
Широко раскинув руки,
Я приму в свои объятья
Радостно, тепло, влюблённо,
Не смущаясь наготы,
По-осеннему прохладный,
(Я его согрею сердцем),
Удивительно-прекрасный,
Новый день в своей судьбе!


Целый год он добирался,
Чтобы встретиться со мною,
Чтобы мне напомнить снова
О рождении моём!
Долгожданный гость расскажет
О любви большой и светлой,
И... благодаря которой,
Много лет тому назад,
Появилось в доме чудо
У родителей желанно!
И поэтому СПА-СИ-БО
Им сегодня говорю!

А на улице кружатся
Хлопья снега в венском вальсе,
Осень танцем провожая
И приветствуя Меня!
Пахнет свежестью, и будто
Музыка звучит чуть слышно,
Смех доносится снежинок
Из открытого окна!
Смотрит, радостно большая,
Бесконечно-величаво
Вся вселенная и дарит
Безгранично мне Любовь!

Я скажу Великой Мощи:
Ну, чего же, ты у входа?
Заходи скорей, родная,
Будут свечки, торт и чай!
Посидим и поболтаем,
И друг другу все секреты
По секрету, по большому,
Мы расскажем, не тая!
Скромно и чуть-чуть смущаясь,
Всех боясь побеспокоить,
Тихо-тихо, незаметно,
Мне Вселенная шепнёт:
Поздравляю с Днём Рожденья...
Все исполнятся желанья...
Я всегда с тобою рядом...
Просыпайся, новый день...


Рецензии