И и П

(Навеяно разговорами об истинной Истине и правдивой Правде)

И вот сегодня Истина поднялась на эшафот Истории. Палач девственник  разложил

Истину на плахе. Палач девственник вознес над Истиной топор истинной Правды и

расчленил Истину на бесконечные куски самодостаточности. Затем, поднимая по

отчлененному куску Истины с досок эшафота Истории, палач принялся, кидал их на

головы достойных.  Каждый достойный, приняв свой кусок Истины, поднимался на

эшафот Истории и принимался, сладострастно целовать лезвие топора истинной

Правды. Шепча при этом слова – «Я познал Истину».


Рецензии
что за маразм?!

Мальва Мальвина   18.08.2011 19:04     Заявить о нарушении
это вы кому простите мне?))

Мальва Мальвина   19.08.2011 21:32   Заявить о нарушении
Мальвина впала в старческий маразм….

Полный Покой   20.08.2011 09:43   Заявить о нарушении
Нормально-нормально. В смысле оригинальности задумки. Только исполнена задумка топором того девственника, а надо бы ешшо чуток рашпилем, напильничком и, слегонца, "нулёвочкой". И задумка заблестит.

Михальский Александр   27.08.2011 06:15   Заявить о нарушении
Увы, кроме, как только топорными мыслями более ни чем не располагаю. Тонкий инструментарий сперли приезжие эстрадные звезды по прошлому году ... )))

Полный Покой   27.08.2011 13:32   Заявить о нарушении
Звезда друг человека. А звИзда нестроевая, случается, бывает хуже агрессора))).

Михальский Александр   27.08.2011 15:14   Заявить о нарушении
Говорите - "друг человека"? Пойду его искать, возможно, найду, а если не встречу, то грибов на ужин насобираю. Волнушки в рост пошли ...)))

Полный Покой   27.08.2011 15:48   Заявить о нарушении
И я люблю собирать грибы. Конечно, русский лес - одно, на севере Укр. - другое, Одесские степи - третье. Есть небольшой лесок -там в октябре-ноябре вылазят опята, свинушки. Св-ки в Белоруссии называют поддубниками и везут из лесу возами, и солят бочками. В начале лета у нас в лесопосадках шампиньон, и полевой - пэчорыця. Огурчиком похрустеть под водочку, - это выше крыши, "навернуть" тарелочку украинского борща с салом под настоящую "Горiлку з перцем" - здесь меня нет слов, но грибы в любом виде, как закуска, всё перекрывают.
Вы затронули мой "пунктик".

Михальский Александр   28.08.2011 21:12   Заявить о нарушении
Хорошо читаются Ваши строки по вечерней зорьке. Когда в природе наступает полное упокоение и перестаешь думать о повседневных заботах )))

Полный Покой   29.08.2011 12:17   Заявить о нарушении
Я вот тоже люблю собирать грибы. Только одна боюсь ходить в лес, поэтому - редко хожу... ((

Кира Велигина   20.03.2012 10:02   Заявить о нарушении
Это поначалу страшно, а потом войдёте во вкус и будет даже приятно. По своей жене знаю. Она тоже одна ходить боялась, а потом пошла - мужа нашла( т.е. меня).Правда, муж попался неудачный, но а Вам вдруг повезёт?

Михальский Александр   21.03.2012 03:42   Заявить о нарушении
Пардон, я замужем, и уже давно. Так что боюсь найти НЕ МУЖА. А я, между прочим, верная! Но, боюсь, тот, кто мне попадется, на это не посмотрит. Люди бывают разные.)))

Кира Велигина   21.03.2012 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.