Каменный гость

               
                посвящается группе
                “Каменный гость”      

               

Когда достигнешь небес,
И уже не обманет бес,
Поймешь как все было нелепо,
И как бродили все слепо,

Потому летит моя душа,
Все на пути  своем круша,
Спешу на свидание с Буддой,
Родилось все это подспудно,

Покалякаем о мирском ,о скорбном,
И о разрушенном Грозном ,
Обо всем  короче на свете,
Усевшись вдвоем в карете,

И поведал мне этот  мудрец,
Знаток человечьих сердец,
Что в каждом сердце есть больная рана,
И ни одно из них не без изъяна,

Я поднял на него свои опухшие  глаза,
И на его очах сверкнула слеза,
И тогда мы оба  замолчали,
И головы к небесам подняли,

Но небеса угрюмо молчали,
И звезды уже не мерцали,
Все так просто и сложно,
Мы с Буддой решили осторожно,

Но звезды все скрылись,
Лишь облака стыдливо кривились,
Наша беседа текла как ручеек,
Меж нами мерцал огонек,

Я не первый кто летал,
И в вихре бешеном скакал,
Я не первый кто падал,
Сраженный гадом,

И казалось мне порой,
Когда оставшись с собой,
Я внезапно понимал,
Что сумасшедшим стал,

Безумно я люблю эту планету,
Казбека заженную ракету,
И вечное синее небо,
Которому верю слепо,

Но недаром Высоцкий  сказал,
А  он был великан,
Что жизнь волков не любит,
Безответной любовью губит,

Мы с Буддой смотрели в небеса,
И капнула  оттуда слеза,
И полили они дождь,
И каждый из нас гость,

И укрывшись под голубым шатром,
Мы погрузились в волшебный сон,
Возможно мудрецами  проснемся,
Серебрянными нитями сомкнемся,

А  перед этим в папиросу  ураган,
Рожденный в стране  мусульман,
Ураганом нас унесло ,
Но  таково ремесло,

Людям что-то  отдать,
Такова наша печать,
И хмельное слушая регги,
И потом  "Малютку Пегги",

Мы вышли  из шатра улыбаясь,
Над друг другом надсмехаясь,
Мы стали вновь детьми,
И мы избегли  западни,

И весело мы с ним прыгали,
И ногами с качелей дрыгали,
Хорошо быть в душе ребенком,
Словно неоперившемся орленком,

И если родится ответ,
То только в этот момент,
Свеча горит ярче тому,
Кто не раз видел тьму,

Я наверно каменный человек,
Раз люблю этот каменный век,
У людей окаменели сердца,
В них прочно засела гнильца,

Но я живу  так же как все,
И лишь порою вою Луне,
И я тоже все  это терплю,
Но при простуде не пью терафлю...


                11.нояб.2010


 


Рецензии