Камилла.. Глава восемнадцатая

Глава  восемнадцатая..

- Рена-ханум, Вас  к  телефону..
-Минуточку..Да, слушаю Вас.
- Здравствуй, Камилла..
      Камилла почувствовала, как ноги стали ватными.. Как он её нашёл?! Как?!!
- Здравствуй, Азад..
-Нам нужно встретиться. .
-Я  так  не  считаю..
- Я хочу  видеть своего  сына.
   Пауза  была  такой  длинной,  что Азад  подумал  о том,  не  прервалась ли  связь. Но, взглянув  на  экран телефона, он увидел, как  меняются  цифры,  отсчитывая секунды..
- Это не  твой сын. – наконец, произнесла Камилла..
- Только не  говори, что это сын Ильгара..Я жду  тебя внизу..Иначе,  я поднимусь сам..
-Хорошо..Буду  через  пару  минут..
   Камилла прошла в детскую комнату. Подошла к  кровати  сына. Он спал, как обычно, раскинув руки и ноги, улыбаясь  чему-то  во  сне..Люда – домработница – гладила  вещи малыша.
-Рена-ханум, что-то случилось?
Камилла  вопросительно  взглянула  на неё.
- На  Вас  лица нет..
-Всё  нормально, Людочка..Всё  нормально.. – произнесла Камилла  по слогам..- Мне нужно уйти ненадолго..
-Конечно.. Может, водички принести?
-Нет, спасибо..
  Камилла резко  вышла из комнаты. Накинув куртку и надев кроссовки, она вышла  из квартиры..Лифт  бесшумно подъехал и она, помедлив  доли  секунды,  решительно шагнула в него..
   Во дворе, прямо у блока,  стояла  машина Азада.. Тот  самый чёрный  джип..Камилла протянула  руку и открыла  дверь  машины.. На  неё вновь, как несколько лет назад, пахнул аромат знакомого  одеколона..Азад почти не  изменился. Разве, что  складки у  губ стали глубже  и  резче. Да и седины  на  висках прибавилось..На  неё смотрели те  самые  глаза, в глубину  которых  она, откинув  все  сомнения, окунулась однажды..Камилла не  отвела  взгляда..
-Ну, здравствуй..- сказала она, закрывая  за  собой  дверь.
- Здравствуй..
Азад тысячи раз представлял себе  их  встречу.. Но  ни одна из  них, из тех, что  возникали в  его воображении, не  была  похожа  на  эту, реальную..Камилла  была  так  близка  - на  расстоянии  полусогнутой  руки – и  так  бесконечно далека  от него..В темноте  машины  её глаза казались  почти  такими  же  чёрными, какими  были на  самом деле,  несмотря на  то, что  на  глазах у  неё были  линзы. Длинные, светлые волосы, небрежно  собранные в высокий  хвост, ещё  больше  оттягивали глаза к  вискам..Она почти не поправилась, разве что, стала  более  женственной. Может, из-за  груди,  познавшей  счастье  материнства? «Или, она  тоже искусственная?» - пронеслось в  его голове,  когда  он скользнул  взглядом  в  вырез  кофты, видневшейся из-под расстёгнутой  куртки..
Он медленно выехал из  двора..Камилла  достала  из  кармана  куртки  сигарету  и  щёлкнула  знакомой  ему зажигалкой..
- Ты  и  будучи беременной  курила?
-Первые  полтора  месяца – да,  я  же  не  знала, что беременна.. После  родов сразу  снова  стала курить.
- Ты  не  кормила грудью?
- С  нашей экологией вообще  удивительно, что  женщины  ещё умудряются  вообще  беременеть.
- Надо же,  какая просвещённость.
-Да, как  видишь.
   В  душе Азада неожиданно поднималась  какая-то  злость. «С  чего я  вообще  решил, что она родила  от  меня?! Только  основываясь на  то, что когда –то  сказал  Ильгар? Что  она  ни  разу  не  была  с ним без  презерватива? И ещё этот  придурок - детектив, долбанный.. «Это  же Ваш  сын..Определённо, Ваш!»Бред  собачий!!! Получается,  что  она  забеременела от меня,  когда мы  были  в той  загородной  поездке? Мы  не  предохранялись..Зачем,  зачем я  вообще  всё  это  затеял? Что я  знаю  об  этой Камилле-Рене? И сколько  ещё  у  неё  в запасе фальшивых  документов, париков и  линз?!» Он  вёл машину  молча,  накручивая  себя этими мыслями..Он  намеренно  злил себя, заставлял ненавидеть её.. Потому,  что на  самом деле  хотел  только одного – сжать её  в  своих  объятиях и не  отпускать..Никогда..
- Странно, что ты,  а не Ильгар  нашёл  меня. – нарушила молчание Камилла.
 - Ильгар  умер..
 Камилла повернулась к  нему  всем корпусом..
- Как это?
- Обыкновенно.. Рак..
- Чёрт..Жаль его..
 -Хм?
- Не  хмыкай..Мне  и   в  самом  деле  жаль его..Он  был отличный  мужик..
   Азад почувствовал  внезапный  укол ревности и поразился  сам  себе.. Чтобы  хоть как-то оправдать  себя  в  собственных глазах  за  слабость, он  добавил :
 - Так  почему  же  ты так  с ним обошлась?
  Камилла  даже  бровью не  повела..Они ехали некоторое  время  молча..Потом, Азад  сказал:
- Поверь мне, твоё  счастье, что  он  не  нашёл тебя сразу. А  потом..Потом  он встретил  очень хорошую девушку и простил  тебя..Иначе, он бы тебя  убил..Это факт..
- Я  очень  этого боялась..Честно.. Не за  себя. За  ребёнка.
-Живой  ты  бы  от  него не  ушла..
-Знаю..
- И, тем не  менее,  ты  пошла на  это..
-Да..
- Почему?!
-Потому,  что это – твой  ребёнок..Потому,  что  я  прекрасно понимала – кто  вы  оба такие  и  на что  способны.. Ильгар убил бы  и меня, и тебя..Хотя, меня  с  ним связывало гораздо  меньшее, чем тебя..
   Это был удар  по живому…Она  была  права..Но ведь всё  так запуталось тогда..
  Азад  остановил  машину..Они стояли  во  дворе  того  дома,  где  была  его  квартира..Та  самая, в  которой  они провели  когда-то первую и  единственную ночь..
- Поднимемся..
- Зачем? Ты  хочешь переспать со мной?
   Камилла  смотрела  на  него  чужими  глазами,  но взгляд был её – тот самый,  дерзкий, наглый, сканирующий и  не  пропускающий  в  себя..
- Очень  хочу.. – честно  признался  Азад.. Ему  показалось, что  по её  лицу пробежала  какая-то  тень, словно, смягчив  взгляд..
   Она отвернулась  и  стала смотреть  в  окно..Потом, закурила новую  сигарету и  только  после  нескольких  затяжек, вновь повернулась к Азаду.
-  Отлично..Ну,  и как  ты  представляешь наши отношения в  дальнейшем, Азад?
- Я  пока не  знаю…
-  Тогда  послушай  меня..Если ты  хочешь, чтобы  я стала твоей любовницей – пожалуйста, ты  будешь  содержать  меня, я  буду  спать  с  тобой. Но  твоя  жизнь – это  твоя  жизнь, а  моя –  это  моя.. У  тебя  твоя  семья. У  меня – своя.. И две  эти стороны наших  жизней  никогда  не  соприкоснутся. К  тому же,  насколько  я  помню, у  тебя  была  «вторая половина», кроме «первой»..
 Да, это точно была  Камилла!! Азад  расхохотался – от души,  звонко,  радостно  и обнял Камиллу. Она отталкивала его, глядя  недоумевающим  взглядом..
 - Что? Что ты  хохочешь? Да,  отстань  ты..
- Стерва, какая  же  ты  стерва..- утирая слёзы,  выступившие  от смеха, сказал  Азад..- Всё-таки,  помнишь..
- Я  старческим  склерозом не  страдаю..Возраст не  тот.. – поправляя волосы, сказала Камилла.
    Азад  смотрел на  неё,  улыбаясь.. И  вспомнил, как  той самой  ночью, после  того, как они с Камиллой  занялись  сумасшедшей, яркой и  короткой, как  вспышка молнии, любовью, он, сидя на  веранде,  курил  и  думал о произошедшем и обо всём, что было  связано  с Камиллой, с её  появлением  в  его жизни.. Он  вспомнил  дословно  свои  мысли.  «… Камилла  никогда не захочет быть ни  на месте Саиды, ни на месте Нары… Почему я  думаю, что ей  нужно будет  всё или ничего? И именно  от меня..»
    Как  же  он был  прав тогда!! А сейчас  он   готов предложить это Камилле сам..…Сейчас и навсегда……


Рецензии
Как же хорошо, прямо по-семейному, всё закончилось! А сами герои по характеру совсем не изменились, и это правильно, ведь именно такими они понравились друг другу.
Спасибо Вам за такой интересный роман. Мне он очень понравился, особенно, когда я узнала, почему Камилла сбежала от Ильгара.
С наилучшими пожеланиями, Милана Масалова

Милана Масалова   04.12.2015 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Милана, за то, что читаете, делитесь своими мыслями, переживаниями. Я рада, что Вы заглянули ко мне и не прошли, молча.Надеюсь, что Вы будете делиться своими впечатлениями и дальше.
Со взаимными пожеланиями и теплом,

Османова   05.12.2015 09:15   Заявить о нарушении