Ищи свою дорогу

Упал! И снова подымись,
Удары взглядов не страшны тебе.
Ты не такой как все,
Не бойся! Сильный,ты!

Поставлен на колени?
Ну что ж- приподымись!
Ты не такой как все,
Ты настоящий человек!

Не бойся падать-спотыкаться,
Нет счастья без ошибок.
Ты не такой как все,
Иди своим путем, ищи свою дорогу.
 


P.S. Я не обладаю даром стихотворной формы. Ну нет во мне чувства рифмы. Так что не взыщите. Это стихотворение я написал своему другу Дэвиду Висману http://www.proza.ru/avtor/virus1.  Я знаю его не так давно, но с чистым сердцем могу сказать, что он, действительно настоящий человек, что может прийти на помощь другому.


Рецензии
Поддерживаю вас, я сама очень люблю Дэвида и эти строки мне самой приятно читать, посвященные ему. Я думаю, эти слова его сделают еще счастливее.

Спасибо

Мария Кондаурова   11.11.2010 10:06     Заявить о нарушении
Мы с ним, так сказать скорефанились. Сначала на почве его произведений, а потом так, для души.

Иван Атморков   11.11.2010 10:26   Заявить о нарушении
Понятно ))) Дэвид очень светлый человек, не боюсь сказать об этом, хорошо, что вы тоже в нем все это видите ))

Мария Кондаурова   11.11.2010 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.