Ненавижу

Ненавижу его жену. Ненавижу бабку. Ненавижу мальчика, с которого все началось. Ненавижу прохожих. Ненавижу всех. Ненавижу солнечный свет. НЕНАВИЖУ!!! Потому что его больше нет! А все остальные живы.
Утешают, жалеют меня. Лезут в душу, сочувствие парят. Ловят боль мою, словно бабочку в сеть, чтоб получше потом рассмотреть. Чтоб на кухне в душевной беседе, когда темы иссякнут с сочувствием лживым вдруг сказать "Жаль бедняжку. Его больше нет." Так обычно беседуют те, кто живы.
Как же холодно. Как же пусто. Город сжался в игольное ушко. Серо небо, дома тоже серы. Я продрогла до кончиков нервов. Город этот я тоже теперь ненавижу. Потому что его больше нет в этом городе в этом мире.
И себя. И себя я теперь ненавижу. Я его сберечь не смогла, не смогла помочь ему выжить.


Рецензии
И жить так, чтобы ценить каждое мгновение... Простая истина, но как в ней много...

Барабасов Карабас   11.11.2010 17:20     Заявить о нарушении
да. спасибо.

Нечаева Нн   11.11.2010 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.