ролик в 3000 просмотров

Догоняю, догоняю…всегда запыхавшуюся, равнодушную, высокомерную…… я уже линии руки знаю твои наизусть. Особенно во сне. Особенно.
Мне снится иногда чушь разная. В сущности, как наши разговоры с тобой. Мне хотелось бы научиться говорить  о чем  - то интересном, хорошем. А мы с тобой раз от раза делим труп, то ли дохлой собаки, то ли крысы.
 - хочу тебе голову оторвать, и трахею из шеи вытащить и все внутренности, вывернуть наизнанку и засушить, а потом в формалине.
 - ты этого не успеешь сделать, я уже ухожу, мне нужно долги сдавать.
И упархиваешь. 
Мне хотелось бы сравнить тебя с птицей, только я таких не знаю, при всем моем биологическом образовании.Таких зверей, существ не бывает. Не создавали еще. Я так думаю. Это уж точно эксперимент какой то. Над людьми.
Я тебе сказки писал. Я помню. Это была самая долгая, самая тяжелая сказка, которую можно было придумать. Осталось конец написать. «и привязали ведьму к хвосту кобылы и выпустили в чисто поле». мне только не хочется такого. Мне без ведьмы тяжело бы стало.
Я всегда, когда  что -  то тебе пишу, то в агрессию превращаю все. Абсолютно все. А когда ты меня взглядом меришь или просто с укором отчитываешь, мне хочется съежиться и исчезнуть. Я губами трясу и глаза не знаю куда девать. Не знаю.
Поменяй наши зубные щетки на вязальные спицы и мучиться дальше давай.
Это был бы отличный сценарий, для дешевого клипа. По нам бы фанатели девочки –подростки.
Вот под этим первым снегом сидим, я на крыше, ты на крыше. По разные стороны. Курим оба много. Все как обычно. Дым от сигарет, пар от холода, пальцы как у птицы цевки краснеют, дрожат и сжимаются.
«у нее глаза цвета кадмия, смешанного с серой..или еще чем то…когда бурлит все, пенится, и становится дико опасно…а потом раз и все затухло и пустота. Вот такие глаза, как пустота, подведенная черным»
«у него глаза цвета селитры…тусклой и старой, мне в них смотреть хотелось бы….долго»
«они встретились как то по разные стороны зеркала….»
«но не прикасались никогда»
И все это  под шум машин, кипение города, пот треск и скрип одежды… это хороший вышел бы ролик, 3000 просмотров в лучшем случае, даже при хорошем пиаре.


Рецензии