11. Аска хозяйка карусели

   Хватило мозгов блондинке соорудить рампу на входе в дом. Впрочем, не она же ее сооружала. Заказала – сделали. Покупки, рюкзаки и инструмент я затащил в дом на магазинной тележке. Ее она стащила в магазине еще раньше, до сооружения рампы. Хотел было помочь с разгрузкой кунга, но оказалось, что это не нужно – разгрузят по месту, завтра. Договорились быстро – она в ванную, я готовлю ужин. Две отбивные, охлажденная ветчина, яичница, салат (готовый из «маркета»), фрукты (манго – это фрукт?). У нее бирюзовый халат до пят, синее полотенце чалмой на голове (всегда нравилось). Она все тащит на стол, я в ванную (быстро). На первом же бокале вина ее вызвали по телефону, бросила ужин, через минуту влетела в джинсах и куртке, чего-то наговорила и исчезла.
   Утром проснулся перед работающим телевизором. Шкодливый пушистый кот от души пировал на столике со стеклянной столешницей. Хозяйка не приезжала. Тоже мне новости.
  Заявилась в десять с лишним утра, быстро переоделась, пробежались по дому и участку. «Хочу то, хочу это, хочу вот так, а вот так неудобно. Придумай как лучше. Я уехала, скоро буду, а может… Не знаю. Осваивайся».
    Стыц – пипец. Приехали. Взял заготовку и до обеда подгонял по месту.  Дважды звонил телефон. Трубку не брал – не мой это телефон. Прилетела в четыре. Кусок хлеба с ветчиной, упаковку сока из холодильника. Переоделась. Улетела. Может ей сменить название «пепелац», или испортить ей «гравицапу»? А, ну и ладно. Это тоже не мое дело. До темноты рисовал эскизы. Хватило ума поставить телевизор на таймер, когда уснул - не помню. Электронное табло показывало два ночи,  когда двери проклацали замками и все стихло. До утра.
  Утром все на бегу – творог с медом и сметаной, чай черный. Жвачку в зубы, бжжжж … улетела.
  В пять, прыгая на одной ноге, искала что-то. Переоделась в ванной, там же красила глаза. Просила трубку снимать – это она мне звонила. Улетела. Блин, это кто мне такую шубутную заказчицу подослал?... Эскулапыч, предупреждать нужно было.
  Было чем заняться. Просмотрел все места, где нужно было работать, составил списки необходимого – материал, инструменты. Находка! Даже две. Нашел кошачьи прибамбацы. Корм в банках, засыпку кошачьего туалета в мешках, щетку для вычесывания и кошачий пылесос. Лохматое чудовище подозрительно наблюдал, как я за ним ухаживаю. А ночью уже спал со мной на диване.
  Позвонила утром. Да, я не скучаю – развлекаю кота, ем, сплю и смотрю телевизор. Нужны материалы и инструменты. Первое нужно покупать, второе можно одолжить. Ответила, что перезвонит позже. Звонок чуть позже: «Возьми дисконтную и ключ, закроешь дверь. Жди за тобой приедет человек. С ним все купишь и все привезешь». Спрашиваю: «Может есть где взять инструмент на время?» Ответ: «Не у кого…»
  Дождался. Приехал элегантный сотрудник «охрененного» магазина. Кто он там – менеджер или круче, не запомнил. Приехали, прошлись вдоль полок. У меня глаза вразброс, от цен помутнение рассудка. Нет, я так не могу… У него с ней связь, уточняем – он реальность оплаты, я цвет и ассортимент материала. От нее только подтверждения. Из инструмента беру самое необходимое, не супер-пупер, но и не дешевку китайскую. Загрузили – материалы в фургон, инструменты в фордовский «пирожок». Сидим, ждем – подъедет и  расплатится. Менеджер - обходительный парнишка. Пицца, сок, кофе. Подлетает «пепелац». Ураган в куртке и джинсах, с пачкой кредиток.  На минут двадцать исчезает в дверях магазина. Выбежала, исчезла еще стремительнее, чем появилась. Едем обратно. Я менеджеру: «Быстро, оперативно у вас». Он: «Постоянный клиент». Как-то не вник я тогда в смысл его фразы.
   После разгрузки из меня еще адреналин прет – за день потрачено много. Готовлю яичницу с ветчиной, и тут звонок: «Там по лестнице вниз – подвал, справа дверь в мастерскую. Может, что пригодится – бери не стесняйся». Сковороду на поднос - с детства яичницу со сковороды ем (нравится), накрыл от кота крышкой. Спускаюсь в подвал. Две комнаты забиты едой. Полки с консервами, соками и закатками, здесь же два холодильника (сомневаюсь, что закатки ее приготовления). Типа подготовка к третьей мировой. Нашел мастерскую, там светильник не горит. Взял лампочку – выкрутил из настенного рядом, и… охренел!!! Филиал магазина инструментов. Почти все, что привезли в этот день, здесь на полу, полках и коробках в двух – трех экземплярах. Многие упаковки не распечатаны. Коробки с «саморезами» и гвоздями всех типов и размеров. «Блин, блондинка, и на кой х… я это все сегодня покупал?»
  Спустя час с лишним ем холодную яичницу в состоянии близком к ампутации мозга. Еще час прихожу в себя, бессмысленно сортируя материал. До работы руки не дошли. Настроя хватило лишь прикинуть стоимость работы и примерные сроки. Дней десять. На фотоаппарат хватит. В тот вечер она не приехала и не позвонила. Телевизор не смотрел – разболелась голова.
  Проснулся в четыре, легкий завтрак, взялся за демонтаж потолка. Под панелями еще один шок. Из двенадцати заложенных выводов освещения задействованы только три. Театр света в прихожей? Что ж хозяйка-барин.
  Хозяйка появилась еще до заката. Уже не торопится. Попросила легкий «перекусон» и в ванную. Пока расправлялась с омлетом и салатом, посмотрела списки, расчеты, смету – без возражений. О коллекции инструмента в подвале решил не упоминать (может она туда вообще не спускается). Звонок. Собралась быстро. Встреча с подругами. «С бабами в сауну, буду поздно. Где-то потолочные светильники, не помню. Их установи. На свой вкус размещай. Этот потолок уже пять раз переделывают. Или шесть…». Над этим «Или шесть…» размышляю лежа в ванной. Ванна - акриловая такая фигня размером с мою домашнюю кухню. Куча кнопок, краников, дырочек. Над бортом часы с приемником. Приемник не работает, а часы врут. Наверное, часы китайские и время у них пекинское. Выше на стене сенсорная панель, из двадцати кнопок работают семь. Одна включает вентилятор, остальные – шесть групп подсветки. Самая прикольная – неоновый свет из-под ванной. Еще бы туман по полу стелился… Промежуточный предел фантазий.  Помещение, как гараж для «Хаммера» с прицепом. Отсек с гладильной доской и двумя утюгами. Почему две стиральные машины – я еще могу понять. Такое уже было. Два умывальника – тоже понятно, хотя скорее подражание рекламным журналам. Но для чего две душевые кабинки? Одна б/ушная и не подключена. Загадка…


Рецензии