334

__

Предположений можно строить сколько угодно…

Люди – это не страшно; где-то даже не важно – слишком много перипетий и нюансов..

От скуки, от пустоты я не умираю…

Р.-е: «Пойми, если люди приходят, значит им нравится» (это и о своих приходах!) Она: «вот если будут заранее звонить, тогда – да». И любовь у нее, если есть, то с такими  условиями –  глупыми, казенными и неприятными…

А. довольно горячо рассуждала на тему, что меня ни в чем не убедишь и что всё надо испытать на собственном опыте. …Ожидая ее, понравилось делать «инсталляции» на снегу  при помощи одних только ног: пишу букву «А» и окружаю ее ровным строем следов; делаю две цепочки следов расходящимися и обрывающимися одним единственным следом…

***

Сегодня в моей жизни  случилось нечто - пусть  неприятное, но жить - думать и чувствовать – можно, но я, дурак, придя домой,  включил телевизор - шел какой-то фильм про мафиози и целую кучу всякого народа и там убивали, танцевали, сношались, кололись, дрались, гнались друг за дружкой, в свободную минутку рассказывали анекдоты… - в общем, через полчаса  почти что забыл, кто я такой. Меня нет, и ничего со мной не происходит. Жизнь, сволочь, убил, уколол меня, засношать задумал, сука, чтиво криминальное...

***

     «Всё надо испытать на собственном опыте» - ««Поживу,  как все», да? Тебе кажется, что если ты заранее от чего-то откажешься, то тебе будет нечего делать?  Или ты думаешь, что ты исключение и  обладаешь счастливым билетом? Все билеты равны друг другу и на них только цифры... Я только хочу, чтобы твой «собственный опыт» не был опытом купанья в дерьме и хождения среди мраморных статуй, криптограмм и логарифмов. Такое купанье-хожденье есть плата за вход. В этом «греческом зале»  все, по идее, умирают…. И человек никак не поймет - несмотря на весь свой опыт - где же он ошибся: тогда ли, когда потянулся к красоте и сложности или тогда, когда захотел жить...» (Как красиво я ей ответил после - на деле же не нашел слова, только улыбнулся скептически. Да и нет времени на деле на слова. К тому же, молодость бессмысленным взглядом смотрит на подобные нотации... Где-то в самой глубине души некий рычажок повернут совсем не туда. Но когда рычаг илом занесет, его вообще не повернешь, не найдешь – «вещь, навсегда потерянная в собственном доме...»)

     Есть такой журнал  - «ХЖ». Яркий, красочный, солидный, но название его расшифровывается не только как «Художественная жизнь»...- что, кстати, и содержанием  очень даже подтверждается. И такое не выскочки делают, люди вполне «в струе» передовой жизни, с ее фаллоцентрической и голожопой культурой…

***

Сон про то, как одни надежды таяли, а другие осуществлялись в виде черного предмета странной формы. И ты стоишь и в испуге смотришь на таянье у себя под ногами и с опаской берешь в руку полученный приз…
 
Я в отчаянии кричал им прямо в уши, но в ответ не от всех даже «а» услышал. Им не намеками надо говорить, чтобы они что-то поняли, а наоборот,  букварь нужен, чтобы им что-то намекнулось. Это не понимание мысли с полуслова, а понимание полуслова в мысли...

Написал свое большое слово, завинтил ручку и стал уходить, отдаляться. Оглянувшись напоследок, увидел, что вокруг него уже толпятся маленькие люди, но - о, ужас! - что они сделали с ним?! Все буквы покорежены, переставлены и горят зловещим синим пламенем...


***

Наконец-то, влюбилась. Но в маньяка...

***

Пять мыслей налево, пять  направо. Задумчиво стал грызть ноготь у одной из тех, что справа... (Чем  бы занимался без ногтей?...)


Рецензии