336

***

Всё тращу: «культура не помешала немцам стать фашистами (даже помогла: культурный зверь - это уже ариец), а религия не мешала иезуитам сжигать людей (тоже помогла)…»
 (Культура ни на миллилитр не убавила вздорности характера знаменитой балетной танцовщице М. П. – как было ведро, так и осталось!)

***
 
Темным вечером передо мной дом и его  70 окон. Из них 10 светится, еще сколько-то полуосвещено... - «Это похоже на сознание мое: какие-то темы и люди освещены сейчас, а о чем-то, ком-то не вспоминаешь. Некоторые окна, бывает, и по месяцу не зажигаются» ...Нет неба - серо; нет деревьев - черно; нет земли - бело. Зима, рано темнеет и рано зажигаются огни...

***

В жизни можно  рисовать чем угодно на чем угодно. Вкус и стиль -  и тогда даже проходной телефонный разговор доставит удовольствие. И не только: художество - это тактика обыгрыша, победы. В строю всегда проигравшие. Их взводы, полки, боевые дивизии... Художник -  убийца штампов, он их убивает умом и любовью... Ремесленник -  производитель штампов. Все художники, которых я встречал, называют себя ремесленниками, они профессионалы строя. Каждого можно убить одним словом, но их всегда так много, что надо говорить целую речь, а  пока ее говоришь, тебя тоже убьют пару раз и ты тоже  выдашь парочку хорошеньких штампов…

***

«Благие намерения - дорога в ад» - вот и выходит, что жизнь - дорога в ад, потому что не-благие намерения -  скоростная дорога в ад. Становятся люди кто простым винтиком-солдатом, кто шатуном-майором в адски шумном механизме… Кто-то надеется, что  зачтется им пребывание в адском предбаннике и  пустят их в райскую баню, кто-то пытается адский предбанник переделать на райский, обои, в частности, клеит. Как дружно поют Цой с  Высоцким: «всё не так и всё не то, ребята, когда твоя душа больна»…

Восемь миллиардов собраний состоялось - по одному на брата -  пятьдесят восемь миллиардов речей прозвучало - хроническое переедание - и ни в одной не прозвучало: «душа»...

***

Настолько  долго и быстро пишу, что приснился мир, в котором  исписаны деревья, дома; даже многие авто на бегу исписать умудрился! (И молчалив только на фото в паспорте)

***

«Я как всегда права, но все же  что-то он задел; погоди, сейчас разберемся...» - получилось так, что всю жизнь разбиралась - и это великий плюс! «Только что-то я задел…»

«Что-то тут не так...» - концы с концами не сходятся. Попыталась колдовать - тьму напустить на то место, но вдруг три новых разрыва обнаружилось! Потом их стадо девять! В итоге, всю местность пришлось затемнить, на дверь табличку вывесить «Закрыто. Ночь». (Лучше бы на ней висело «Голодна. Обед»…)


***

«Классическая философия», от самой древней до самой  современной… - кто-то из нас сумасшедший, или я или они. Официально признаюсь, что я в этих ахинеях  не могу осилить и одного абзаца - сразу затемнение в сознании, судорожно хватаю руками воздух, в горле сухо. Говорят же, что в некоторых религиях люди говорят «языками»  - это что-то подобное. А они друг друга, видимо, хорошо понимают («здорово мы придурились, а?») Трудно людям поумнеть с такими архи-мудрецами (так же, как трудно им подобреть, целуя руку архиепископа).

***

«Спасибо огромное» – ««Огромное» - это какое? такое? такое?! или такое?!!»  (Спасибо маленькое, а формализм огромный?)


Рецензии