348
Шел человек с лицом, как у Бога, но сзади подкрался кто-то из прохожих и нарисовал совсем иную физиономию. И идет человек, не зная о своем втором лице, и в какую сторону идет...
Спина - задняя стена, глухая, темная, всякий может подкрасться и нарисовать на ней чего-то. Как спиной бороться…
***
Христианство открыло «виртуальную реальность» «сердца»: прелюбодействовать, лгать, убивать можно и в ней, и деяния эти достаточно значимы. Вот и ходим все в крови. Сам, наверное, с дюжину убил. До сих пор помню, как рубил одного лопатой - вредил нам на даче. Но сейчас и в «главной реальности» стараюсь даже не лгать. Это только кажется, что невыгодно, неумно, что деликатная ложь - искусство, а мелкая ложь ничего не стоит - на самом-то деле перестаешь понимать, что такое человеческое достоинство. И умно выходит, выгодно - у честного же хорошая репутация; и он закаляет себя в трудностях, которые ему создает его честность...
Один раз чуть весь американский народ не истребил - чертово радио!
Умолчание отдельных фактов искажает общую картину фактов, а это искажение и называется ложью…
***
Открылся ему мир как огромный и страшный и стал он «верить в Бога» - заклинать некоего верховного владыку этого мира, чтобы был к нему этот мир благосклонным. Т.е. не различал он Бога и дьявола, а т.к. в мире дьявола больше, чем Бога, то получился черно-белый контраст намерений и дел; душу, благое сделать намеревающуюся, спасал, но всё вокруг уже горело, слова ветшали, он пытался запомнить хотя бы имена людей, которых знал и названия мест, в которых побывал, но всё было ненужно, он сам был не нужен, как иллюзия, заношенная до дыр… - в конце лег на бок, пукнул, сказал «бог»...
***
«Вышел на свежий воздух и сразу освежил свое понимание жизни» («Да, чем бегать по углам комнаты, лучше бегал бы по ее середине» - «Нет, свежий воздух, свежий воздух...»)
«Ну прочитал я твою писанину и ничего не понял» – «А и не надо понимать, ты сны видеть начни» - в конце совсем уснем…
Стоять удобно только на твердом и рациональном, но дышать приятно лишь зыбкой иррациональностью и текучестью. Я и раньше стоял на твердом, но падал от слабости из-за нехватки воздуха... Итак, иррациональное нужно людям как воздух, их души мертвы, пока рациональны.
***
Чтобы захотеть думать, сначала я должен слегка утомиться. Пока свеж, очень легкомыслен... (Легкомысленный глупо себя ведет и потому постоянно устает!)
А с другой стороны иначе: только утром, как в раннем детстве, у меня живы и душа, и голова – а любое занятие, видимо, ввиду, их вторичности и лишь частичной истинности тут же погружает в анабиоз, до нового рассвета…
***
Ничего, браток, держи голову ровно. Понял уже, что жизнь среди людей - это сплошная неудача, но наша задача и в ус не дуть, улыбаясь. Что бы там ни было - жизнь продолжается! И посреди моря неудач, я, утопленник, успеваю поймать свою тысячу удач.… А то начнешь среди людей злобиться и подлизываться, помалкивать и подкалывать - и запутаешься вконец, за постамент от своего памятника (проект) уцепившись.
***
Да, Рим убила бессонница. Когда бессонница, люди круглые сутки ищут лишь забытья. А где спрос, там рождается и предложение: какие-то обезьяны быстренько эволюционировали и научились кровь пить…
Он написал шесть книг сразу - шесть крутейших автобусов. Выехали они из ворот и, хотя время было и позднее, а машин на всех улицах тьма, все же со временем внимание на них обратили - едут вереницей, гудят изо всех сил, а сами яркие и сплошь в огнях...
Свидетельство о публикации №210111201096