350

***

Авангард - это вкусная пощечина общественному вкусу (безвкусная пощечина общественной безвкусице тоже).  Секут море, мол, надоело, грустно на него смотреть. Мне тоже грустно, тоже надоело всё...

Когда музыка исчезла, стен вокруг стало вдвое больше. Принялся читать, что они там про себя на себе написали - с каждым прочитанным словом  становился такой же  неподвижной стеной, но без машины и дома. «Я что-то знал,  как-то жил,  надеялся на что-то, вот и пели краски, звуки, часть серого молчания стен  уничтожая...»

(«Ты хочешь всех зарезать своим криком» - «Да, но включив не только сирену, но и Баха. С одного борта я топлю, а с другого спасаю - поднырни под лодку, если там, где ты есть, я тебе руку не пожимаю, а отдавливаю».)

Производил нечто светлое, но был вынужден отступить - лежал целыми часами, вперившись в темноту, обозревая тысячи километров и миллионы тонн мрака, и думал о том, что и солнце отступает зимою…

Где сегодня та звезда, что стреляет в меня - холодно очень и жутко в темноте спотыкаться негнущимся ногам, ты уж найди меня,  теплое зернышко -  выращу из тебя еще одно дерево солнца, я, болтун, буду нужен (или лучше помолчать пока?!)

(«У меня, похоже, уже давно кризис…» - «Повторяй за мной: «я маленький мальчик и никому ничего не должен» - «Да, с меня спрос большой, а страсти нет во мне, я сомневаюсь!»)

***

Щедрой струёй льются мои поражения (вот акт о капитуляции подписываю – «прощай, любовь»)

Когда горечь стала невыносимой, он перестал есть и помер голодной смертью.

***

«Лирик - это пассивность, но то еще полбеды;  тут же налицо и карьера, т.е. активный эгоизм - вторая половина беды тоже налицо.  Поэтому на таких, как БГ, лучше издали смотреть, в ладоши сочувственно похлопывая...

***

Это свободное рисование - «размазня» - есть рисование молодых и бедных, но  рама и оформление мигом дополняют его всем тем, чего ему не хватает… -  значит, я еще порисую и рисование старых-богатых?! (всё равно это не будет пошлая античная мура или травянисто-лиственный реализм, не дождетесь...)

***

Переутомился, растратился и муторно, холодно   стало. Совершенно явственное ощущение, между прочим... «Выпью горячего кофе. Смотри, душа, какой он сладкий, пахучий и вкусный. Я тебе вовнутрь его сейчас налью, а ты у себя его по чашечкам разлей…»

***

«Ладно, раз ты меня не любишь, давай дружить, а юношу по имени Любовь я сегодня же отправлю в одну странную далекую страну, где его приютит монастырь, расположенный на цветущем и, тем не менее, печальном лугу... - а у себя дома я одну из комнат закрою на замок и, пока ты этот замок не откроешь, тот юноша не начнет собираться обратно...»

***

Мечта - это когда летом хочется лыжной прогулки, а зимой - посидеть на зеленой лужайке. И все равноценное, равносильное, равностранное -  тоже мечта. Сейчас зима... («Хорошо там, где нас нет?» - «Хорошо там, где нас мало и мы новы себе самим. Что приелось, то упало и пропало».)


Рецензии