дневники грусти

;теряй меня.
находи меня.
люби меня.
думай только о моих ледяных ладонях.
я здесь. в твоём сердце. мои осенне-весенние глаза живут только когда ты смотришь в них.
каждое утро и каждый поздний вечер я совершаю путешествие в неведомую страну Влюбляндию. там так безумно-нежно-красиво. там голубое небо, подсолнухи, морозные утра и ирландские сеттеры. там тысячи шкафов с книгами, которые я называю Дневники Грусти. я читаю их в своих мыслях. будто переворачивая весь этот скучный мир с ног на голову, и с улыбкой наблюдая за этим. и всё падает вверх тормашками, шумит, становится сумбурным и непонятным. а я продолжаю улыбаться. я открываю свои книги каждый день и погружаюсь в них вся целиком. как будто я хожу в гости к себе в душу. там тепло и уютно, и пахнет чаем.
а когда наступает зима, краски тускнеют и всё живое впадает в спячку, коллекция Дневников Грусти с каждым днём начинает пополняться. ничего удивительного. ведь именно зимой Госпожа Грусть каждый раз решает обосноваться в моей Влюбляндии. она греет замёрзшие ноги у камина, пьёт вино и говорит сама с собой. а по утрам принимается писать Дневники. чтобы мне было, о чём вспоминать. чтобы хотелось позвать её к себе ещё раз. вот такая она, моя Грусть. непостоянная, любящая исчезнуть в неподходящий момент и так же вернуться. она любит когда приходит зима и тускнеют краски, и у нас с ней всё взаимно. у нас с ней одни дневники на двоих.


Рецензии