Диалоги о беременных, тест на внимательность

- Сегодня встречаемся с Наташей, посидим…
- Ты ей так и не рассказала?
- Рассказала.
- Ууууу…Зачеееееееем? Мне было безумно интересно, когда же она догадается! И что думает, глядя на твой живот (шестой месяц всё-таки!). Злорадствует, наверно: «Эвон, как Дашка-то потолстела!»
Смеёмся.
- Я не собиралась ей говорить, но мне хотелось коляски посмотреть в магазине, мимо которого мы проходили…
- Ну, и что? Сказала бы, что на будущее присматриваешь.
- Это я уже говорила. Когда мы кроватки смотрели…
- И она поверила??????
- Ага. - не, ну это, по-моему, уже клиника, господа.
- Интересно, она вообще бы сама сообразила, что к чему? Хотя бы в конце?
- Не факт! Может, когда ребёнка увидела бы…
- А ты бы ей сказала, что он не твой. Просто дали подержать.
Сгибаемся пополам от хохота.
- Да-да, Наташ, ты не подумай, это не мой ребёнок, мне его подержать дали! А орёт потому, что есть хочет. Ща я его покормлю немножко…

Грудью, ага.

Просто поразительно, как же чертовски долго мы порой не замечаем очевидных вещей…

/Иллюстрация заимствована из Интернета/


Рецензии
Спасибо за приятное чтение! :-) А мою подругу обычно называют в шубе беременной... Сердобольные видимо, эх, ей бы такую подругу, как ваша Наташа :-)

Ирина Эйс   11.02.2011 10:14     Заявить о нарушении
Гы)
Не, не переживайте, Наташа нашла бы какую другую гадость ей подкинуть))
А то, что за беременную принимают - так это же выгодно! У меня такая кофта была! Я специально её переодевала перед тем, как в транспорте в час пик ехать. Удобно))
Спасибо за отзыв!

Хэттер   12.02.2011 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.