Диалоги о животных, как приручить дракона

– Давайте мульт что ли посмотрим? – сидим втроём, потолок заплёван так, что скоро начнёт возвращать приветы. Надо что-то делать! Потолок-то жааалко.
– Какой? – Таня любит мультики.
– «Как приручить дракона».
– О чём? – Сергей в принципе ничего не любит и больше, чем до середины редкий фильм досматривает.
– Эээ… о викингах… кажется… Ну, короче, там такие дяди рогатые в шлемах бегают.
– А дракон у них кто? – он это серьёзно спрашивает???
– Гыыыыы! – ржём, – это тебе что, эротическая ролевая игра?
– Сегоооодня тыы бууудешь дракоооном, – томно тяну я.
– А я радисткой Кэт, – подхватывает Таня.
– Что-то не нравятся мне такие шутки! – пытается восстановить пошатнувшийся авторитет Сергей. – Чувствую, сегодня я действительно буду драконом!
– Уверен? Судя по названию, здесь дракон выступает в несколько пассивной роли… Впрочем, чего я спрашиваю? Ща буду приручать!
– А как они там его приручали? – настороженно… и несколько выжидательно. Всё ещё надеется на лучшее? Оптимист…
– Как они – не знаю. Не видела ещё. Воспользуюсь тем, что подскажет мне моя фантазия…
– ТВОЯ фантазия сегодня  ПРОМОЛЧИТ!

Ну вооот…И так всегда.

/Иллюстрация заимствована из Интернета/


Рецензии
Слушай, у тебя такие друзья веселые. :))))
В каждой обыденной ситуации находится повод похохотать. По-доброму завидую! :)))))

Катерина Терлеева   15.11.2010 21:23     Заявить о нарушении
Они у меня разные. И весёлые, и грустные, и депрессивные, и мрачные (да-да))...А вабсче, мы просто стибаться любим. Нас за это часто (но тихо) ненавидят)))

Хэттер   15.11.2010 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.