Из житейского опыта

;Сколько раз я бы не говорил людям, что и как будет лучше, как бы я их не уговаривал, как бы ни убеждал, они стоят на своём, отрицают все мои аргументы, не желая ничего слушать, порой даже грубят, но в итоге они же остаются дураками. Мои предостережения сбываются в точности и я оказываюсь прав.

;Хм, это так странно - быть всегда правым, знать что случится, помогать людям, но ни разу не помочь себе. Влезать в чужие проблемы, принять на себя переживания дргого человека, порой волноваться даже сильнее его.

Понимать, что ты бессилен и всё равно стараться, пытаться, действовать. Так непривычно улыбаться серому, скучному небу, радоваться каждой капле дождя и каждой снежинке. Необьяснимо приятно смеяться в лицо неудачам, боли и разочарованию,подстерегающищим на каждом шагу. Так интересно ошибаться, вновь и вновь наступать на одни и те же грабли.
Ждать и верить. Это так просто и так сложно. Что бы ни случилось, не сдаваться.

И, наконец, так важно отдавать себя целиком, без остатка, не жалея ни крупинки своей души, ни кусочка своего сердца, ни одной мысли. Отдавать себя любому делу, будь то повседневные хлопоты или же что-то серьёзное, но не стоит его таким представлять.

Жертвовать себя ради счастья других, но не показывать себя мученником, героем. Добро искреннее обязательно вернётся, но не стоит ждать поощрения за свои деяния.

А если стало тяжко, кажется, будто всё, что ты делаешь - зря, что кто-то ужасный и невидимый над тобой постоянно смеётся, подкидывая всё новые испытания, знай, что они сделают тебя сильнее.

Нужно лишь широко улыбнуться судьбе, что бы она не преподнесла, и сказать громко, но спокойно:
"А я всё равно люблю эту жизнь, и никто меня не переубедит!"


Рецензии
оно и верно - вернётся. однажды. и неожиданно. да сполна))) ко мне вернулось

Спаситель   12.11.2010 20:00     Заявить о нарушении
Рад, что эти мысли не только у меня в голове

Никита Сергеевич Шеньков   12.11.2010 20:03   Заявить о нарушении
у меня такие мысли тоже были в голове, до поры до времени. а потом подтвердились в реальной жизни. я именно об этом говорю, а не о мыслях которые есть предположения

Спаситель   12.11.2010 20:50   Заявить о нарушении