20 дней до Конца Света. 6

6 декабря 2012 года. Четверг.

Под утро мне снилось, что я превращаюсь в собаку. Это было довольно забавно, но спать перехотелось быстро. Наверное, виной тому была повязка на голове, как у Шарикова. Точно. Надо снять её, бестолковую.

На кухне уже шурудил Борис. Поприветствовав меня матерно, он сразу спросил про фокус. "Вот ведь зараза!" - подумал я, - "Помнит!". Пришлось действовать честно. Я добыл в гостиной колоду карт и быстренько показал ему свой фирменный с дамой на бубах. Борис был поражён, но виду не подал. Подал чай и бутерброды. Всегда бы так!

Сегодняшний день обещал быть знаковым. Что это значило – ни я, ни Борис не понимали, но это не мешало нам так думать. Время утекало с неимоверной скоростью. Мы были молоды, красивы, талантливы. Нам хотелось свершений, подвигов, секса… Всё это звучало внутри нас как тост, и мы выпили по два стакана вермута с энергетиком. Позвучав ещё немного того же самого, но более лаконично, мысли стали двигаться быстрее. Борис вслух повторил, что он молод, красив и много ещё чего не успел. - "Я буду учить вьетнамский." - "Верно!", - подытожил я. И сразу вспомнил, что меня ждут на фестивале вьетнамского кино, с проходками на все фильмы. "Хочешь быть моим +1?", - спросил я невзначай у Бориса, изначально зная ответ. "Какие вопросы?", - по-дружески отозвался Борис. И мы вышли в четверг в кино.

Я что-то говорил о вьетнамцах? Они ни капли не изменились! И пусть я не видел их со времён правления Нго Динь Дьема, они как были, так и есть – всё те же вьетнамцы. Не перестающие меня удивлять. Это была драма. Фильм был сугубо концептуальный, что нам с Борисом понравилось сразу. Он вдохновлял, одновременно поддерживая наши светлые умы своими чистыми лапами, проникал внутрь и располагался там, между утренним вермутом и энергетиком. Нам хотелось большего.

Помолчав с полсигареты после фильма на крыльце, я увидел картонку на земле, и молчать больше не мог. Углём на ней мы написали «Всем ****ец!» и как проповедники с иконой пошли в ближайший супермаркет, попутно распив бутылочку белого полусухого. Сила мысли тягалась с её высотой, и не было ясно, что она, больше сильная или светлая.

Хоть на улице был четверг, но внутри нас и около супермаркета – была вылитая пятница! Народу уйма, настроение боевое. Мы с Борисом и табличкой разместились недалеко от входа и стали даже немного рассказывать заинтересовавшимся свои планы и опасения. Но в сокращённой форме и без выкладывания личных военных тайн. Глупцы! Никто не дослушивал нас до конца! Никто! Тогда Борис сходил за вином в супермаркет, но и после этого нас не дослушивали! Никто, кроме помятого вида старичка в лохмотьях. По глазам было видно, что он интересный собеседник, но выразить этого он не мог. Кто знает, может беднягу просто оса в язык укусила: он заплетался. Но, с горем пополам, согласившись с написанным, попросил у нас 13,50. Своему не дать мы были просто не в силах. Но и отпустить было нельзя. Мы решили оставить его на нашем посту и двинуться дальше. Ибо союзников находить надо, а это оказалось сложнее, чем мы думали. Мы доверяли старику как себе. Такие люди не подводят. Мы купили ещё по бутылочке полусладкого и пошли пешком в центр.

Ковчег «Надежда Адмирала Василь Палыча Жаля» - как звучит, а! Ведь именно так оно и будет звучать и гордо реять уже всего через каких-то 15 дней. На борту мы, наложницы, и перед нами – целый свободный мир… Но это потом, а сейчас перед нами как раз оказалось то самое место, откуда я недавно сбежал. Вот окно, вот тут я такси поймал. Мне внезапно вспомнилась та девушка в белом халате. Молодая, красивая до немоты блондинка с четвёртым размером – мне стало стыдно за то, что я не спас её тогда. Очень стыдно. Борис сказал, что ему тоже за меня стыдно. Для подведения статистики мы спросили у прохожего, стыдно ли ему за меня, но тот сделал вид, что нет. Зря. Меня не надо было успокаивать! И если бы этот жалкий прохожий не так быстро бегал, то я бы ему показал, что он поступил неправильно. Чёрт с ним. У меня блондинка!

Мы подошли к окну, откуда я спрыгнул. То ли нам чертовски везёт, то ли всем остальным нет, но окно было приотворено. Внутри не было никого. И только та неплотно закрытая дверь испускала тонкую струйку света. Я выглянул в коридор, увидел блондинку в одиночестве, и мы распахнули дверь. Она открыла рот, но я сразу упал на колени и схватил её за руку. "Не говори ни слова, дорогая, я пришёл за тобой. Не бери много вещей, у нас всё есть. Пойдём. Ты будешь строить с нами новый мир.", - складно сказал я. Она сказала, что сейчас не может, и попросила подождать 15 минут, пока у неё не закончится смена. Это нас вполне устраивало. Её звали Вика. Мы условились встретиться под окном, и вышли с Борисом в него курить.

И она вышла к нам! В пальто и берете. Она была неотразима, и мы купили две бутылки вина – одну Борису, одну нам. Не заставлять же даму пить с Борисом из одного горлышка! Тем более, после этой бутылки он так нарезался, что пришлось взять его с собой ко мне. Нам с Викой пришлось взять его с собой. Ко мне. Тем более, он был тих и уже почти спал. В такси я рассказал всё, о чём думал и что чувствовал. Всё, про свою безграничную любовь к ней и про Конец Света. Всё, что знал и помнил. Наши глаза светились в унисон, и мне было тепло…


Рецензии