Слезы при прощанье

Я снова слышу эту тишину.
И сердце снова замолкает.
Моя любовь прошла давно,
Настал момент печали.

Я слышу капли за окном.
Дожди, не переставая,
Напомнят снова тот момент
И слезы при прощанье…

11.11.2010.


Рецензии
Ну вот Мари, что значит постоянно упражняться!!!! Стихо становятся все лучше и глубже:)))
Не пропадай

Кирилл Райман   13.11.2010 20:19     Заявить о нарушении
Привет, Кирилл, очень рада твоему визиту на мою страничку ))) И так приятно получать положительные отзывы, ты меня воодушевляешь!!! А меня все чаще некоторые ругают в моем неумении писать стихи. Но я им не верю ))) Себе верю и тебе )))
Не пропаду, я всегда здесь и читаю все твои произведения, рецензии и ответы других читателей на твоей странице.

Мария Кондаурова   13.11.2010 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.