Взрослой дочери

Детство кончилось. Ставим точку.
Вновь кручу своей жизни кино,
Понимаю, что выросла дочка.
Время вспять повернуть не дано.

Вроде - я, но как-будто -  другая,
Тот же взгляд и с горбинкой нос,
И различий всего-то знаю
В тонкой талии, в цвете волос.

Ты поверь, – ах, как мне знакомо!-
Что взрослению каждый рад,
Скоро ты улетишь из дома,
Словно я, двадцать лет назад.
И меня предала подружка,
От зачетов был краток сон.
И, как ты, я рыдала в подушку,
Ведь не тот был в меня влюблен.

Но сквозь слезы, даря улыбки,
Выживала среди людей,
Исправляла свои ошибки,
Находила новых друзей.

Много лет пролетело. Знаю.
И теперь наблюдаю я –
Я – есть ты. Только я – другая.
Или ты – это все же – я?

Ты – не я. Хоть мы так похожи,
Ты сильнее, мудрей вдвойне,
Я тебе отдала, быть может,
Все, что лучшее было во мне.


Рецензии
Большое спасибо! Ваши стихи я написала своей уже взрослой дочери... так похожа смена поколений...меня тронули ваши стихи!

Лилия Оводенко   13.10.2011 09:52     Заявить о нарушении