вчера, сегодня, завтра

 Вчера
Был лудший день в моей жизни.Мой день рождения.Мне исполнилось девять лет. Самый лудший возраст. Я учусь в школе на хорошо. Нет есть конечно двойки ,особенно меня удивляет родная речь. Уроки такие. Вроде пишу все нармально,но учительница умудряется находить ошибки. Странно правда. Но больше всего меня удивляет Машка Никитина. И кто придумал девчонок?! Правда я ее пригласил на мой праздник. Я весь класс пригласил.
Сегодня <так вышло что тоже вчера>
Сегодня мне восемьнадцать. Пришла повестка... Я точно знаю где предстоит служить. Военком сообщил. Хотя парни меж собой судачили ,что военком всех определял... ЗаБВО. Он сам там служил... 
Маша, с ней я дружу всю жизнь ,обещала меня дождаться. Я ей верю. Мы поцеловались... Забавно, но с каждым разом нам нравилось это больше и больше... Я вернусь и мы поженимся. Честно причестно...
Завтро<опять вчера>.
Я уже отслужил. У меня прикрасная жена Маша и прилестная дочурка Катя. Все хорошо...
Завтро<наконец то настоящее завтро>
Мне девяносто...

P.S.: Завтро приходит тогда когда уходит вчера... С первыми лучами солнца...

 


Рецензии
жизнь бежит, оставляя все вчера...
и годы пропадают в никуда...
и вот уже сторик седой...
и завтра настанет порой)

Медведь Балу   16.11.2010 10:10     Заявить о нарушении
спасибо за столь прилестные слова...стихов в рецках мне еще не писали....

Алекс Кан   16.11.2010 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.