Татьяна

- Татьяна… Она обернулась и меня как током ударило. Проработав в одной фирме с ней около трёх лет я впервые увидела её пронзительные карие глаза с блеском, меня отбросило душащей волной тоски, страха, обречённости, безысходности, отчаянья, горя. Боже мой, как всё таки обманчива внешность. До этого момента я даже не задумывалась, что у этой звёздной красавицы с потрясающими ямочками, с голливудской улыбкой и мелодичным смехом, похожим на колокольный звон могут быть проблемы.
Спустя некоторое время я вдруг стала задавать ей личные вопросы, чего никак от себя не ожидала, но будто ведомая какой то неведомой силой вместе с удушливой волной стыда понимала. Что так надо, что она ждёт вопросов, что ей надо рассказать о себе, надо поделится. Да и не могла я спокойно стоять, когда из её глаз текли потоки слёз, невидимых слёз, но от того ещё более придавливающих, горючих, полных боли и страха.
Так внезапно оказалось, что у Тани нет мужа и семьи. Надо сказать это открытие поразило меня чрезвычайно. Если б вы только видели это жизнерадостное блондинистое чудо, полное грации, изящества, всем своим видом призывающее позаботится о себе. Боже, этот чистейший наивный удивительный ребёнок с широко открытыми глазами, эта женщина, полная нежности, ласки, изысканная тонкая красавица! Трудно было даже представить то, что я услышала дальше. Оказывается у Тани были комплексы. Нет, я конечно понимаю, что они есть у всех, но практически каждое слово о своей красоте, об обаянии, о своих плюсах, эта бедная исстрадавшаяся девочка принимала так, будто этого не могло быть, точно она попала в сказку и не могла в это поверить. От любого слова сочувствия на глазах её появлялись слёзы, она обхватывала себя руками и начинала дрожать, как осенний листик на ветру! Боже, что ж за люди её окружали!» Неужели никогда в жизни не встретился человек, который бы захотел укрыть от ветра это маленькое беззащитное существо. Неужели за внешней весёлостью и безшабашностью никто так и не разглядел сильнейшую боль и отчаянье. Господи, до чего же страшно она боялась быть плохой, словно заклинание повторяя «я хорошая, я хорошая», произнося это, будто уговаривая себя. Бедная девочка, до какой же степени надо настродаться, как же сильно нужно верить окружающим, сколько ж надо натерпеться, чтобы во всём обвинять себя, чтобы каждый комментарий в свой адрес воспринимать, как негативный и потерять простую человеческую веру и надежду. Танюша, Танюша, ты можешь нравится мужчинам, ты сексуальная, ты обаятельная, ты умная и ты не виновата в том, что от тебя слишком много требовали. Я не хочу, чтобы ты страдала, чтобы ты чувствовала себя лишней, кому то мешающей, я не хочу, чтобы ты сдавалась. Я горжусь тобой, я верю в тебя, милая, я знаю, что у тебя всё получится. Ты хорошая, преданная, верная девочка! У тебя бархатная кожа, переливающиеся волосы, а фигура твоя мне кажется скорее хрупкой. Далеко не каждый человек имеет силу воли, чтобы заниматься в спорт зале и забудь ты тех, кто обзывал твою фигуру. Даже если они издеваются над тобой, даже если ты всё ещё плачешь от их слов, если тебя всё ещё колят их замечания, поставь рядом меня, теперь ты не одна. Я буду защищать тебя. Для меня ты всегда права. Для меня ты самая красивая, самая чувствительная, самая лучшая. Я от всей души хочу, чтобы ты знала, какая ты на самом деле хорошая. Боже! Как же тяжело жить с ощущением собственной ненужности, незначительности, как разъедает одиночествоЭ, страх, желание позаботится и в то же время желание быть любимой, оберегаемой, защищённой.  Не бойся Танюш, я теперь с тобой, я слышу тебя и чувствую, я не позволю тебе страдать и бояться. Мы сильные вдвоём!


Рецензии
У Танюши своя жизнь, зачем ее жалеть и оберегать? Она сама должна все преодолеть и стать только сильнее от этого.

Игорь Маслов   13.11.2010 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо за очень умные мысли. Я согласна. Но заботы всем женщинам хочется.

Женя Астафьева   13.11.2010 14:06   Заявить о нарушении
Красавицы бывают эгоистичны, вы справитесь?

Игорь Маслов   13.11.2010 14:07   Заявить о нарушении
Она не эгоисичная, а ранимая и хрупкая...

Женя Астафьева   13.11.2010 14:08   Заявить о нарушении
Это свойственно всем, даже мне.

Игорь Маслов   13.11.2010 14:09   Заявить о нарушении
Понимаю. Прочитав Ваши заметки чувствую Вагу душу. Я бы и себе такого Человека пожелала, если б не мой любимый.

Женя Астафьева   13.11.2010 14:10   Заявить о нарушении
*радостно потираю руки*
спасибо большое!!

Игорь Маслов   13.11.2010 14:12   Заявить о нарушении
От знакомства с Вами радуюсь как ребёнок. Духовную пищу принесли.

Женя Астафьева   13.11.2010 14:15   Заявить о нарушении
Решено, добавляю вас в список избранных, буду вас тоже читать))

Игорь Маслов   13.11.2010 14:17   Заявить о нарушении
Пишите читайте звоните летите! Пишите и пишите! А прчему Вас так мало?

Женя Астафьева   13.11.2010 14:18   Заявить о нарушении
Мало пишу, коротко? Для больших форм нет материала.

Игорь Маслов   13.11.2010 14:19   Заявить о нарушении
Всё впереди!

Женя Астафьева   13.11.2010 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.