Воздушные стены и розовые стеклышки

Большую часть жизни Она провела в своем воздушном замке. Там было так хорошо… уютно…безопасно… Вы даже представить себе не можете, как надежны могут быть воздушные стены несуществующих замков, если в них верить. Если по-настоящему верить, что они тебя защитят, укроют и, если надо, соберут тебя по кусочкам и снова вдохнут жизнь…
А еще кроме замков у Нее были любимые очки…с розовыми стеклышками… И глядя через них на мир, можно было разглядеть, как он прекрасен. И даже люди благодаря им казались уже совсем другими. Жалко, что у большинства из них не нашлось таких очков… Иначе они бы видели; видели бы красоту; видели бы восхитительную красоту неба; видели бы золотой свет солнца; видели бы друг друга…
Хотя нет, у них все же были очки, но без тех замечательных розовых стеклышек… Наверное, поэтому они с неодобрением качали головами, глядели с осуждением на Нее и всех тех немногих, кто не захотел окунаться в бесконечную серость, холодность и жестокость…
Но порой случалось так, что тонкие розовые стеклышки не выдерживали такого оледенения и безразличия Других и просто трескались… В бесконечных столкновениях реальности и мечты розовые стеклышки не могли постоянно отражать нападки Других. И никто не мог им помочь… Кроме воздушного замка и владелицы, которая сама так отчаянно нуждалась в их поддержке… Она так хотела убежать. Она так устала говорить всем, что мир прекрасен, и рвалась снова спрятаться за воздушными стенами, питаясь их спасительным теплом и уютом. И потом, когда, наконец, удавалось избавиться от боли и ужаса, Она снова становилась прежней: радостной и такой живой. Так было всегда, но не в этот раз…
В этот раз все случилось по-другому… Быть может, если бы на Его месте был кто угодно другой, все бы обошлось… Как обычно, израненная, Она вернулась бы в свой замок, Она бы вылечилась… Будь на Его месте кто угодно другой… В этот  раз розовые стеклышки не просто треснули - они разбились… Грубо сорванные, они упали на бетонный пол…такой же жесткий и холодный, как и сердца Других…
Она никогда не забудет ту полную боли мелодию, исполненную осколками стеклышек…а вместе с ними – Ее души и сердца… И в этот самый момент сквозь сомкнутые веки в Нее и просочился яд, отравивший тысячи людей и сделавший их Другими. Она даже не винила их в том, кем они являются…Она их понимала… А Ее глаза впитывали в себя и пропускали дальше мрак и холод, царивший вокруг. Она больше не видела блеска солнца и лазури неба – только холод и серость...трясина, засасывающая в себя без шансов на спасение… И в этот самый момент в Ее сердце и проскользнул маленький осколок, проделавший в нем большую дыру и теперь причиняющий невыносимую боль… Она даже не смогла попытаться спастись… Она ведь сама приоткрыла дверь в себя…для него… Лишившись розовых стеклышек, Она уже не смогла вернуться в замок… Она думала, что Она сильнее… Даже не потому, что тысячи рук уже не выпустили бы Ее из своего плена… Даже не потому, что Она не смогла найти дорогу назад… Она не хотела туда возвращаться… Теперь Она смотрела на воздушные замки Их глазами… Теперь, лишившись розовых стеклышек, пропустив в себя мрак и холод этого некогда прекрасного для Нее мира, Она испытывала почти отвращение к своему замку…
Нет, Она пыталась… Она снова и снова примеряла уже другие розовые стеклышки, но раз за разом испытывала такую боль, что стала ненавидеть родные воздушные стены… А потом, вспоминая себя прежнюю, ужасалась, что умеет ненавидеть… Но серая маска вновь и вновь побеждала розовые стеклышки…
Однажды Она скинула свою безликую серую маску и собрала свои старые розовые стеклышки по кусочкам… Порой Ей так не хватало тепла… Она вернулась в свой родной замок… Воздушные стены узнали розовые стеклышки… Осколки уже начали было собираться вместе, трещинки разглаживались, уступая место ровной розовой поверхности. Но Она не смогла вновь открыться, чтобы изгнать из своего сердца осколок мрака, холода и жестокости… Другие не привыкли терять своих…но Они и не потеряли…
Последнее, что Она чувствовала в своей жизни, это такое знакомое тепло в груди и воздушные стены Ее замка, снова ставшие Ей домом…


Рецензии