Ежик шел

                Походная песня банды болтунов


         Осторожный,
                невозможный ежик шел.
         Было ежику во мраке хорошо…
         Шел в траве по перелеску,
                синим мхам,
         Чтобы вылизать до блеска
                дастархан…
         Мы его накроем сами для ежа,
         Для чего? А чтоб профыркал: «Хороша
         Эта ночь и эти люди
                мне друзья,
         Обижать кто меня будет?
                Нет! Нельзя!»
         Продираясь, как ведмедик,
                сквозь кусты
         Добрым ужином он бредил,
                как и ты,
         Как и я, как те фатюи
                на посту...
         Добрый ужин ежик чует
                за версту.
               
         За версту он чует  теплую ладонь.
         Слышишь путник? Сторонись, ежа не тронь!
         Сторонись, не тронь иголок, не ворчи!
         Невозможный ежик шествует в ночи…


Рецензии
Гыыы... Походная песня банды болтунов.
Лирическая.:)))

Кандидыч   16.11.2010 10:30     Заявить о нарушении
Принимаешь?

Данута Махновец   16.11.2010 14:28   Заявить о нарушении
Неужто заявление подписывать? Шума шошли. Погоди. Чаем подавился.:)))

Кандидыч   16.11.2010 14:35   Заявить о нарушении
Я имею ввиду песню походную принимаешь. А про меня:) - я сама приду:) язык доведет:)

Данута Махновец   16.11.2010 19:39   Заявить о нарушении
Как там здоровье после чая:)

Данута Махновец   16.11.2010 19:40   Заявить о нарушении
Курим.:)

Кандидыч   18.11.2010 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.