Кому нужна такая перепись?

Стук в дверь. Открываю. На пороге стоит девушка в синем шарфике и с синим портфельчиком.
—Здравствуйте. В России проходит перепись населения. Я являюсь переписчицей и вынуждена вас переписать, - незнакомка показывает удостоерение и паспорт.
—Верно. Проходите. Присаживайтесь, - я приглашаю вошедшую на кухню.
Беседа продолжается не более 20 минут. Я честно рассказываю о себе, девушка добросовестно заполняет соответствующие бланки.
После визита переписчицы продолжаю заниматься домашними делами. Иду в магазин за продуктами, на обратном пути задерживаюсь во дворе, встретив хорошего знакомого.
Поднимаюсь на свой этаж. У дверей моей квартиры снова вижу переписчицу.
—Где вы ходите? Я жду вас уже полчаса! - вместо извинений слышу от девушки.
—Что случилось?
—Я не заполнила ещё один бланк. Открывайте быстрей, очень тороплюсь! - переписчица почему-то повышает голос.
—Не кричите, девушка! Надо внимательнее относиться к своим обязанностям.
Девушка долго роется в синем портфельчике в поисках авторучки, одновременно жалуясь на уставшие ноги и кропотливую бумажную работу.
—Скорей бы денежки получить да сбросить с себя этот дешёвый шарф! - заканчивает студентка словесный плач и возвращается на лестничную площадку.
Дня через три другая переписчица ловит меня на рынке, где я работаю предпринимателем:
—Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество...
—Меня уже переписали, - пытаюсь вежливо отказаться от повторной переписи.
—Ну и что? Нам надо набрать нужное количество населения в нашем городе.
—Зачем?
—Догадайтесь сами.
Поздним вечером того же дня наш дом посещает группа переписчиков. Звонят и стучат в каждую квартиру. Жильцы отказываются от повторного приёма незваных "гостей". Мой сосед - человек с большим чувством юмора - проводит эксперимент. Разрешает себя переписать, диктует явную ложь. Переписчик добросовестно заполняет бланки. Так в листке появляются записи:
"... национальность - нерусский,
пол - средний,
образование - супер среднее..."
Я ничего комментировать не буду. Хочу задать единственный вопрос: кому нужна такая перепись?

2010 год.


Рецензии
Опять для "галочки"...
Перепись нужна не нам... дешевая, как шарф...

С уважением.

Сергей Вшивцев   21.11.2010 00:25     Заявить о нарушении
Нашему мэру перепись нужна только для того, чтобы сохранить своё кресло. Население сокращается, люди уезжают. Город скоро станет сельским поселением.

Юрий Вшивцев   21.11.2010 21:19   Заявить о нарушении