Экспериментатор
Например, моя подруга. Внешность у неё, кстати, очень обманчивая – пепельная блондинка, кожа, как у младенца, ямочки на щеках, руки маленькие, и тоже – с ямочками. Улыбчивая, весёлая… Хохочет заливисто. Многих мужчин моментально очаровывает. Ну, просто разит на скаку своим шармом. Стоит такой телок, оглушённый, забалдевший, слюну сглатывает… Или, наоборот, как павлин, перья встопорщит – и давай самозабвенно токовать!..
Очень интересно в такой момент наблюдать за беседой – мужчина пыжится, старается, шутки шутит, весь из себя такой галантный, обаяние включил на полную мощность… Тут ему главное – не опростоволоситься: не затронуть какую-то скользкую или запретную тему, не ляпнуть что-то невпопад… Иначе дело плохо. Он может ещё некоторое время курлыкать, думая, что перед ним по-прежнему милая смешливая девушка, не замечая, что ямочки на щеках у девушки пропали, верхняя губа брезгливо изогнулась и подрагивает, а на него волной катит презрение… Именно в этот момент ему лучше ретироваться подобру-поздорову… А то Наталья девушка экспансивная, она может и озвучить своё раздражение – неожиданно, непривычно резко и жёстко. Чаще в парламентских выражениях, но… всё зависит от ситуации и точки, до которой она дошла – бифуркации, кипения или невозврата…
Так вот, вкусы. Нравятся ей мужчины скандинавского типа. Эдакие викинги – высокие атлетичные блондины – не важно, в каких ботинках. Дольф Лунгстрен, тот, у которого IQ 160 – «Ух!.. Мужик!..» Вот теперь и не знаю, что возразить. Раньше говорила, что глаза у него, как оловянные пуговицы, а теперь… Чего уж – против IQ 160 не очень-то попрёшь с особым мнением… Да... Ей кажется, что скандинавский мужчина своей невозмутимостью отлично уравновесит её взрывной темперамент. По принципу притяжения и взаимодополнения противоположностей.
А другая фантазия – с точностью до наоборот – негры. Эдакие масаи – высокие, шоколадные. Обувь не принципиальна. Почему негры? А нипочему, просто необычно и всё…
Необычное, непривычное, оригинальное - значит, красивое. Это главное, остальное вторично.
Если симпатия к скандинавам мне понятна, то негры как-то по барабану. Ну, живут и живут: они – сами по себе, я – сама по себе. Не потому что расистка, просто не мой поэтический размер, видать. Могу на улице объяснить, как пройти куда-то, если сама знаю, ответить на какой-то вопрос – и всё, дальше моя этнографическая любознательность и сексуальный интерес не распространяются. Ну, дык, с меня взятки гладки – ретроград…)))
(Чё-то вспомнилось не в тему: — Знаете ли, профессор, … вас следовало бы арестовать. — А за что? — Вы ненавистник пролетариата! — Да, я не люблю пролетариат.)
В общем, однажды написал ей на сайте знакомств мужчина. Да не просто мужчина, а из Скандинавии. Сердце у неё ёкнуло, глянула, а там – негр. Чёрный, как сапог, и такой же блестящий. Натурализовавшийся конголезец из Осло, короче. Сурьёзный положительный мужчина с сурьёзными же намерениями: не глупости какие-то там, а – жениться, плодиться и размножаться. Прямо центре Норвегии. Дети её – не препятствие, всё равно, типа, своих мулатиков настрогаем… Очень хотел!
Видимо, так она надоела Богу своими просьбами, что он решил выполнить их разом – типа, 2 в 1 – негр из Осло, викинг из Африки... Какая разница? Получите, распишитесь. Такое вот своеобразное чувство юмора.
«А чё, - смеюсь, - всё согласно заказа… Чем ты недовольна – совсем негр и почти викинг... В одном флаконе, так сказать…» «Не, - отвечает, - перебор… Не потяну, не люблю коктейли…»
Спасовала, короче…
Или вот другой случай. Ехала она в троллейбусе, а напротив, лицом к ней, сидел негр и мило улыбался своим лиловым лицом. Наталья оглянулась – сзади никого, только кабина водителя. Значит, улыбка предназначалась ей… Видимо, средне-русская красота сразила его наповал. Тогда она скроила индифферентное выражение и уставилась в окно. Типа: «Ах, как я давно не видела шоссе Революции! Как тут интересно!..»
Всё как положено – если есть что-то белокурое и пушистое, то что к нему тянется? Правильно – по закону притяжения противоположностей – что-то тёмное и корявое… Ну да ладно.
Но негр-то был не дурак – не стал приставать, а, выходя из троллейбуса, положил ей на сумку билет с написанным на нём номером мобильного. Естественно, Наталья позвонила. Она же любознательная. Пообщались, договорились встретиться.
Был май, начиналась пора белых ночей, но возможность нарваться на кого-то из знакомых Наталью не остановила, наоборот как-то подстегнула, когда они пошли гулять в наш парк. Как назло, навстречу попалась девочка из нашего дома… Девочка хорошая, вежливая, поздоровалась: «Здрасьте, тёть Наташа!..», но глаза у неё были большие и удивлённые. И несколько раз обернулась – чтобы лучше запечатлеть в памяти картину. А то! Не каждый день такое увидишь – тётя Наташа выгуливает негра по парку… Эдакая жемчужина в оправе из агата…
Негр был дважды не дурак – он был родом из Нигерии (это тоже в центре, только уже Африки. Ничем, кстати, не хуже Конго), вырос в благополучной семье интеллигентных городских нигерийцев, закончил какой-то питерский институт и работал там же преподом. Хорошо говорил по-русски, был интересным собеседником. Рассказывал всякие истории, байки… В общем, старался. И – плавно двигался к своей цели – для начала хотя бы поцеловаться… Наталья тоже была не против, но не тут-то было! – организм с женской сущностью взбунтовались, упёрлись копытами в землю, встали на дыбы – и ни в какую!..
- Вот, понимаешь, Ирина… Ну, никак… Только он ко мне наклонится – типа, поцеловать… Всё! Не по себе как-то, страшно – темно… одни белки глаз… и больше ничего не вижу... Сама себе мысленно приказы посылаю: «Давай, вперёд!.. Попробуй… Ты должна, ты сможешь!..» И – пячусь, пячусь от него, как рак…
Короче, не смогла…
Негр был трижды не дурак – ситуацию не форсировал, всеми силами пытался понравиться… Но… Не помогли его уверения, что он – интеллигентный негр, а не какой-то там… Что обезьян на его родине едят ну только о-очень отсталые племена… Он – не такой. Он – кандидат наук, и скоро уедет на ПМЖ в Канаду… Ничего не помогло.
Опыт не удался – Наталья опять спасовала.
Так и уехал ни с чем то ли в Торонто, то ли в Квебек. А Наталья – ни разу нецелованная негром – осталась в Питере. Эксперимент в очередной раз провалился. Проект закрыт ввиду бесперспективности. Теперь уже, видно, навсегда...
А вот скандинавский – по-прежнему представляет большой «научный» интерес…
Свидетельство о публикации №210111201571