Странная электродинамика
Все началось элементарно просто, в частом автосервизе, где мы имеем быть на данном историческом моменте (решаем денежные проблемы) плохо работает компрессор. Вернее работал, счас нормально пашет.
Работал с перебоями, так как он на 220 вольт, а в сети на 210. вот энтот компрессор как накачивает очков 6 начинает тужиться, ну разве только не пердеть, и вообще останавливаеться. Как только с ним не цацкались, и передвигали на другие фазы, и воздух стравливали (посоветовал «знающий», типа вы с вечера стравите весь воздух и тогда весь день пахать будет…ну это нечто из истории относительности энштейна).
Шеф думал, думал и решил найти стабилизатор(ну послал запрос в информ пространство), и вот на день 3 или 5 ему конечно же случайно зашел один чел, у коего были совсем уже ненужные стабилизаторы напряжения.
Теперь компрессор пашет нормально, не пердит…а нас терзают смутные сомнения по поводу…
На энтом стабилизаторе есть указатели до и после. То есть приходит 210 вольт, выходит 220-230.
В связи с этим вопрос: ОТКУДА сей прибор берет эти 230 вольт, если приходят на него 210 вольт? То есть в сети то пониженное напряжение?
смотрел...видел ЛАТР, коий и регулирует. конечно же мне обьяснили все с точки зрения современной электродинамики и даже формулы привели...но вопрос остался...как это работает без математического выражения и векторных сложений?
Учиться надо! Переменный ток по проводам ПЕРЕДАЁТ свою МОШНОСТЬ.Чем вышее НАПРЯЖЕНИЕ,тем меньше ток и соответственно потерь в проводах.Поэтому-то ЭНЕРГИЯ от электростанций и передаётся с помощью повышающих ТРАСФОРМАТОРов до нескольких тысяч вольт.На обратном конце с помощью понижающих трансформаторв напряжение уменьшается до 220-250 вольт.Если у вас есть аккумулятор с 26 вольтами постоянного напряжения,то можно с помощью преобразователя перевести постоянный ток в переменный ЛЮБОГО напряжения...Запомни: при таких преобразованиях остаётся постоянным только мощность МОЩНОСТЬ.
благодарю за ликбез...примерно так и пояснили (все равно точит червь сумнения, но это потом...вот вам еще вопрос уважаемый анатолий. в пору службы в са, был как ни странно слесарем по ремонту разных там электроинструментов. (шпалоподбрйки там и прочие вибраторы для железнодорожных войск). был у нас воен.инженер никитин, эдакий кулибин. он то и научил меня как из обыкновенного "тока" на 220 (обычная электросеть), сделать на три фазы. шпалоподбойки те были насколько помню на три фазы но почемуто 220 (оычно ведь три фазы 380?). ну так вот, по словам инженера любой эл.двигатель раотает и как генератор, в чем я и убедился. условие одно двигатель генератор должен ыть равным или большим мощности потребителя. то есть, как мы включаем мотор на 380 в сеть 220? 2 провода и раскручиваем для запуска. далее от тех же выводов плюс еще один берем уже три фазы. если смотреть в клемник то увидим, что имеються 6 выводов, три из которых соединены, и другие три есть подключение 3 фаз. опыт такой в армии я проводил...действительно работают от мотора шпалоподбойки другие такие же моторы.то есть включал в сеть 220, раскручивал мотор и вуаля...вставлял в "маму" полноценный потребитель на три фазы. ваше мнение
Если бы я понял,может быть и ответил!Вообще-то я инженер-радиотехник в далёком прошлом...так что... с шпалоподбойником дело не имел...как из обычных 220 получить трёхфазный ток?Можно, если иметь две фазосдвигающие цепочки на 120 и 240 градусов,соответственно.С уважением.Анатолий Фёдорович.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.