Без оглядки. Часть 3-5

Рудин отключил аппарат. Потер вспотевшие ладони   и покрасневшие виски. В дверь настойчиво ломились. Он взглянул на часы. С начала эксперимента прошло полторы минуты. Дверь распахнулась, и на пороге появился незнакомец  в фетровой шляпе с полями. За ним еще трое. В черном. Зловещие взгляды    не сулили ни чего хорошего. Пренебрегая манерами, незнакомец сразу перешел  на “Ты”, и предложил Рудину собираться.

- Какого черта сказал, было, Рудин,  но неожиданно получил сильный удар Ребром ладони по шейным позвонкам. На минуту он отключился и медленно приходя в себя, видел как его волочат по коридору    под руки. Но мысли пришли в норму почти моментально.  Котя повернулся лицом к своим обидчикам и с силой толкнул их.  Вдруг два человека, державшие его за руки, приподнялись от земли и с легкостью отлетели метра на три, на лестничный проем. Удивляться, не было времени. Рудин бросился вниз, на ходу доставая ключи от автомобиля. Оставив глубокий черный след,  его Фольстваген Гольф со свистом скрылся за углом главного здания Института космических связей.

Где-то уже за городом Котя перевел дух и съехал    в лесополосу. Уже темнело. Хотя ночи как всегда были светлыми и не интересными. Плохо проглядывались звезды, и казалось, что время остановилось.
- Что это было? Думал он. - То, что  это люди    из комитета, не было ни малейшего сомнения. Только они имели доступ на их этаж, с первой группой секретности. Но что им от меня надо?  И что  за беспорядок в кабинете? Где Леха Ежов, Валентиныч? Что происходит?

Но ему сейчас совершенно ни к чему все эти дела. Да пусть хоть небо упадет на землю. Ему то что!   Он посмотрел на свои руки.

- Странно. Руки были загорелые. И вены почему-то стали видны. Увеличились в объеме мышцы.   Котя вышел из машины. Всю свою жизнь он просидел   за компьютером и книгами. Заработал сутулость   и близорукость. С детства не любил спорт и подвижные игры.
- И что? Где теперь все это? Он с опаской обернулся, как бы в надежде, что кто-нибудь сейчас ему даст вразумительный ответ.
- Где его очки? Да, собственно, зачем они ему?   Котя прищурил глаза. Видел он превосходно и без них. Он улыбнулся и вдруг прыгнул на руки и пошел   по земле, балансируя ногами, как акробат, на арене цирка. Однако результаты превзошли ожидания! Рудин ликовал. Жаль, что камера осталась там.

Он сел в машину и закрыл глаза. Еще столько дел…

Часть 4.

Грохот волн не давал покоя. Их шумные раскаты    и яростный плеск о борт деревянного корабля отлетали эхом на несколько миль. Четвертые сутки в пути. В открытом океане.

Грузовое судно Орион, с тремя мачтами и парусами, тянуло свою нелегкую ношу к побережьям Индии. Полные трюмы, какого-то барахла, светских безделушек на утеху индусам, будут вскоре поменяны на шелк. А шелк в Европе на вес золота.    

Константин не страдал морской болезнью. Его не мучила жажда и голод. В этом мире все совершенно, как и сама природа. Чтобы  отвлечься   от долгой дороги он спустился в каюту, которую ему выделил капитан.

Не успел он прилечь на полок, привинченный грубо  к стене каюты, как услышал шум на палубе и крики. До земли еще рано, подумал он. В эту же минуту корабль резко качнуло в сторону и с громким треском что-то ударилось в борт. Константин соскочил и бросился на палубу. Увы, он оказался заперт    в собственной каюте. Шум с палубы превратился в настоящий кошмарный гул. Он напряг все свои мышцы, дверь с трудом приподымалась. Похоже, что упала мачта. Черт побери! Керосиновая лампа вскоре погасла, и Константин оказался в полной темноте. На палубе вскоре все затихло. И ни чего не оставалось делать,   как ждать.

- А чего собственно я буду ждать, подумал Котя  и набрал номер мобильного телефона Валентиныча. Как ни странно, не смотря на третий час ночи,  Игорь Валентинович  Смехов  -  его прямой начальник, взял телефон сразу и начал с вопроса:
- Михалыч, ты где? 
- Где, где? Что за цирк мне сегодня устроили в КБ? Ответил вопросом на вопрос Рудин. Вы что, там с ума все посходили?
- Не кипятись Константин! Я сам ни чего не понимаю. Пришли люди, помахали красными корками и все. Ты на телефон не отвечаешь, опять весь в опытах над пернатыми или над грызунами, кто там у тебя сейчас, не знаю. Но только дело это серьезное Костя! Потому как мне звонил он Сам. И спрашивал о тебе.
- Что делать то? Сухари сушить я не намерен? Съязвил Рудин. У меня дела намечаются серьезные    и испытания. Вам самому не интересно узнать мою новую идею?
- Какую идею, чтоб тебя! Они все КБ на уши подняли. Тебе лучше в Питере не появляться.  Езжай куда-нибудь отдохни. Я даю тебе отпуск без содержания. На первое время, а там поутихнет - видно будет.
- Влентиныч, погоди! Ты обалдеешь честное слово, я такую штуку придумал закачаешься! Все работает   на обратной связи нейровоздействия, я уже провожу испытания…
- Ну и черт с тобой. Делай там что хочешь. И так    от тебя одни проблемы.  Валентиныч положил телефон.

- Ну что, засекли? Спросил молодой кучерявый мужчина в кожаном плаще.
- Да. Он на пятом километре объездного шоссе…

Часть 5.

- Ты посмотри, только, какое чудо! Сказала симпатичная блондинка, присаживаясь за столик напротив молодого, вполне симпатичного молодого человека.
- М-м-м... Промычал тот и поднял глаза. - Ты это, кто? Фея? Он положил подбородок на свои руки, устало, облокотившись на стол.
- Я Лана. Елена.
- А-а. Протянул он. - Пнят-но. А я это, Котя.  То есть Костя.   Ксти – н!
Встреча казалась нелепой. Она красивая блондинка, как говориться, с ногам  от ушей. А он? Обычный инженер. Простой программер. Как любил говорить   его друг Алексей. Да и место, и время  вряд ли можно было назвать подходящим.  Валентиныч - начальник Костин, устраивал банкет по поводу своего юбилея. Пятьдесять - Валентнтиныч  - ягодка  опять!  Сотрудники, соратники и друзья все веселились, и только он Константин, Котя, тихо сидел в сторонке, тупо поглядывая по сторонам. 

Пить он не любил и не умел. А кто любит? Так вот, все остальные, как раз любили. В этот вечер он почти ни чего из спиртного не пил. Так, водки  под поздравительный тост, пару рюмок, а потом только шампанское. Причем из горла. Под бурное скандирование товарищей: - Михалыч давай!    И все. Этого было достаточно, чтобы превратиться   из ведущего программера в омебу.

Но Лана твердо решила не оставлять его такого    и помогла добраться до дома. Может чаю,  спросил Котя и уснул. Что такого нашла она в нем, Константин  не знал. Но год после этого они были вместе.  Может, привлек ее красивый дом  с верандой и небольшим прудиком в саду, или он и сам был ей интересен, вспоминал Константин первую с Ланой встречу.     Он был сильно удивлен, проснувшись утром  с головной болью и увидев перед собой изящное создание, встал по стойке смирно. Хотя в армии ни когда не служил. А потом, смутившись, вновь плюхнулся на кровать. Лана тогда так смеялась. Ее звонкий голосок до сих пор звучал в его голове.

В окно его Гольфа легонько постучали. За стеклом маячили старые знакомые, в темных кожаных плащах. Котя дернулся к ключам зажигания, но замок не работал, не загорелись и приборы. - Приехали, подумал он. Выйдя из машины, он резко бросился бежать, пытаясь оттолкнуть окруживших его людей.  Но, увы. Прежних могучих сил не было. Он с трудом вглядывался в их лица.
- Очки! Промямлил он. - В портфеле мои очки...


Рецензии